Новогодний завтрак в отдельно взятом учреждении

Владимир Буров 2
  - Мы победили в реалити-шоу «Коулд Уор» и в итоге имели полное право написать историю. Все эти годы мы пользовались им сполна и теперь человечество живёт в убеждении, что правда на нашей и только на нашей стороне. Не вижу в этом ничего плохого, так как это соответствует действительности. Надеюсь, с этим вы согласны, господа. – Запив из стакана выдававшимся за вредность молоком красную маленькую таблетку, продолжил беседу Майти Стронг Пауэрфул.
  - О, да! – Покончив с овсянкой и громко, с настроением отрыгнув в кулак, подтвердил свою приверженность светлой стороне в битве Добра и Зла Беневолент Бинайн Гуд, второй из собеседников.
  - Несомненно! – Вторил ему третий, по имени Джастин Фэйр, ёрзаньем на стуле пытавшийся извлечь из межягодичной щели и переместить в более удобное место шов кружевных семейных трусов армейского образца.
  - Тогда, с вашего позволения, я продолжу. Реформа образования благотворно сказалась на процессе переосмысления широкими массами мировой общественности нашей роли и роли наших извечных врагов в новейшей истории: абсолютно все нестыковки, алогизмы и прочие мелочи в нашей версии никак не влияют на процессы восприятия людьми тех или иных основополагающих её парадигм и вбитые в результате нашей кропотливой работы в сознание и подсознание миллионов постулаты остаются незыблемы, не подвергаясь, если так можно выразиться, ни малейшим повреждениям, даже будучи интенсивно незаконно бомбардируемы время от времени «всплывающими субмаринами» архивных документов, как и сущностной коррозии вследствие жалких потуг противоборствующей стороны апеллировать к здравому смыслу современников на основе сегодняшней реальности.
  - О, да! – Вытерев рукавом со стола случайно упавшую туда изо рта слюну, подтвердил свою приверженность светлой стороне в битве Добра и Зла Беневолент Бинайн Гуд.
  - Несомненно! – Вторил ему Джастин Фэйр, имевший на всё свою точку зрения, никогда не отличавшуюся от генеральной линии руководства.
  - Завтрак окончен, всем – марш по палатам! – Голосом, удивительно напоминающим гудок океанского лайнера, прервала их увлекательную беседу с элементами дискуссии Эвил Круэл, строящая из себя Милдред Рэтчед в её лучшие годы.
  - Я всегда был уверен, что она – глубоко законспирированный агент Башен… - Буркнул себе под нос юркнувший в палату Майт.
  - О, да! – Подтвердил его догадку Бен.
  - Несомненно. – Не стал возражать Джаст.
  - Кажется, кто-то соскучился по клопазину… - Прищурив левый глаз, ехидно процедила сквозь зубы обладающая отличным слухом Эвил.
  - Мне противопоказано, я беременный! – Высунув чуть ниже кадыка, показал ей язык Майт. – Во мне каждую минуту рождаются новые и новые идеи!
  - Башням на это наплевать! – Сделав зверскую физиономию, зло расхохоталась Круэл и у всей троицы по коже забегали мурашки величиной с взаправдашнего бегемота. Клинику затрясло и главврачом было принято единственно верное решение срочно и неотложно поднять пациентов на воздух, воспользовавшись всеми четырьмя специально для этих целей предназначенными Е-4В (в просторечье – самолётами судного дня).