Препинаки наносят ответный удар

Андреич
препинаки, ответный удар

- Некуда позвонить или просто написать жалостливое письмо дедушке на деревню - о том как рано утром некто включает мерзкое гудение холодильника а затем вопящую кошку или тётку нет кошку на улице и бег ног по лестничному пролёту наверно табуна мастодонтов - о мой гуру где же ты как ты сумеешь меня спасти все они портят карму мою о кармическая полиция арестуй же меня пока я не стал болидом

- Не то слово, Елена, не то слово, даже сейчас, в 03.37 , я слышу грохот перемещения юного отца семейства бобовых, я отчетливо слышу, как он бабахает со всей дури дверями, нажравшись паленой масквабадской синьки и колотится потом еще час-два-три...бьется своей тупой башкой об стенку - к черту, к черту все эти препинаки !
 
а ты пытаешься изо всех сил пытаешься быть милым толерантным душкой а ночью тебе снятся страшные сны про то как ты безжалостно мочишь эту безумную семейку и окропив себя жертвенной кровью идешь сдаваться в местный наркомат внутренних правонарушений - суровая обитель бездушных робокопов и пепел Фёдора Р. стучит тебе в сердце стучит невыносимо и ты приходишь добровольно приходишь сдаваться а там не до тебя там не до тебя вот твои преступления и вот всеобщая вопиющая безответственность о где же ты где где ты старый-добрый карающий меч советской психиатрии где же милый родной лтп где ты древняя кармическая милиция берегущая меня от всего этого многоэтажного кошмара  и...вообще

опять, опять эти препинаки...жги, жги свечки, твори молитвы, читай заговоры, рисуй руны - а-ха-ха-ха, коммунальный ад всё-равно достанет тебя, высосет твою душу, убьет тебя - он  по-любасику раздолбает твою нежную, нервную систему , выпотрошит твою терпелку - ничего, ничего - отольются упырям слёзки и мстя моя будет страшна, вот он, большой шприц, вот флакон с ОВС - вот вам, вот вам, впрыскиваю жидкость в замочную скважину, удавитесь от вони, а рано утром - перфоратором в потолок и вот оно ...настоящее блаженство а потом рвануть в какой-нибудь театр абсурда или в Пушкинский музей, полный неплохих копий древних произведений искусств да можно просто посидеть в парке на лавочке под чем-то раскидистым