Волчица

Оксана Ручьёва
Вой моя Волчица, вой-
Да зови Волков Домой.
Ранены и Одиноки-
Волки мудрые пророки.
Позади лишь поле битвы,
И забыты все молитвы,
Вой моя Волчица, Пой,
Пусть начнётся Волчий Бой.
Волки верные с тобой.
Сестры крепкие твои
Расчищают все пути
Словом, взором и огнем.
Вой, Волчица, ночью, днем,
Об одном с тобой поем-
Мире, что давно угас,
Волчьей Свет Звезды погас.
Сумрак все сковал собой.
Вой, моя Волчица, Вой.
И начнется дивный Бой.
В стаю собери Волков
Пусть горит Звезда-Любовь.
По незримому Мосту
Каждый пусть пройдет к посту
Наблюдателя Эпох.
И создаст свой Волчий слог
Книгу - всех времен итог.
Вой моя Волчица,Вой.
Пой о Доме, пой с тоской,
Чтоб узнали мы твой глас,
Слышат Волки пусть сейчас
Бубна ритм и Волчий Вой.
Вырвется наружу зной
Из разрушенных сердец
Жажда истинной любви
Тысячи сомкнет колец.
Вой, моя Волчица Вой,
Под багряною луной.
Волки верные с тобой.
Мы уходим.
Дверь открой;

14.11.2019