Личные откровения Натальи Мальцевой 6

Никита Демидов
 Да, я постоянно ловлю себя на мысли, что мне хотелось бы получить от тебя гарантии о том, что путь Домой не будет болезненным, как оно было до этого.

- Вот и ключ к вопросу. «Как оно было до этого». Я гарантирую тебе, что в том, чтобы будущее было «как оно было до этого», то есть таким, каким было прошлое, нет никакой необходимости. Более того, я заверяю тебя, что ты уже готова освободить будущее от прошлого. Каждое мгновенье своей жизни ты принимаешь решение освободить будущее от прошлого. Поэтому готовность твоя должна быть постоянной, чтобы опыт прошлого не повторялся в будущем.
 
Будущее будет таким, каким ты пожелаешь ему быть. Необходимо четко отслеживать свои пожелания будущему. Нет никакой необходимости призывать в свою жизнь «страшный» опыт тому, кто понял, что страха нет. Прими иллюзорную природу страха, и ты избавила от него будущее. Надобно помнить, что не события порождают страх, а отношение к событиям. А отношение (восприятие) определяется именно тем, что ты считаешь реальным, а что иллюзорным.
 
Ты говоришь, что все это уже понимаешь. И тем не менее ты продолжаешь задавать вопросы. Значит, дело уже не в «понимании», а в проявлении этих истин в твоей жизни.
 
Я не могу сказать тебе, через сколько жизней ты пробудишься. Но я могу сказать тебе, что твое пробуждение уже идет. И могу предложить тебе возложить на меня осуществлении этого процесса. Только в этом случае Я мог бы в точности сказать тебе, как все пойдет и сколько продлится. Но можешь ли ты гарантировать Мне, что не начнешь действовать самостоятельно?
 
- К сожалению, не могу…

- В этом-то и дело. Впрочем, не огорчайся. Все дело в том, что если б ты могла полностью предоставить бразды правления Мне, просветление было бы мгновенным и окончательным. И тебе не нужен был бы Святой Дух, ты была бы нераздельна с Ним. Нам дано время, и мы в состоянии его использовать наилучшим образом.
 
- Я подумала о книге, как у Уолша…

- Книгу мы исключать не будем. Но в срочных планах ее нет. Мы уже говорили о том, что твоя миссия – целительство.

- Но ведь исцелять можно и через книгу?

- Конечно. Строго говоря, целительством можно назвать любые отношения  в которые приглашен Святой Дух и любой род деятельности (любую ситуацию), направленный на донесение Божественной Истины людям (нет, речь вовсе не обязательно идет о Курсе чудес, скорее, О ПРОЖИВАНИИ ИСТИНЫ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ).
 
Не потому ли ты заговорила о книге, что подумала о том, что это наиболее «безопасный и изолированный» способ нести исцеление людям?

- Возможно, такая мысль проскочила.

- Я наблюдаю все твои мысли. Не следует бояться отношений, ведь в них ключ к твоему спасению и спасению всего мира. От отношений не скрыться, ибо ты пришла в мир для отношений. Ты целитель – словом, мыслью и делом. Это твое признание