Сказка в стихах про Теремок

Мила Боженова
А теперь про Теремок, что ни низок, не высок.
Что и клееного бруса и из строганных досок.
Мимо Мышка пробегала, Теремок тот увидала.
Подбежала, говорит: "Что за Теремок стоит?".
Мышкой я зовусь Норушкой, буду я тебе подружкой.
Мы с тобой давай дружить , ты пусти меня пожить.
Поселилась Мышка в дом, проживает в доме том.
Прыгая в лесу Лягушка , увидала ту избушку.
"Теремок, один стоишь? И наверное грустишь?"
А из Теремка в ответ: Я живу секрета нет
Мышкой я зовусь Норушкой,
Я Лягушкою-Квакушкой.
Буду я с тобой дружить, ты пусти меня пожить.
Двое в доме проживают, мир у них. Беды не знают.
 Пробегает мимо Зайчик. Тот, что Зайчик- Побегайчик.
Как увидел Теремок, то сказал:"А ты высок!
Кто же в Теремке живет?  Может жить меня возьмет?
А из Терема ответ, мы живем -секрета нет.
Мышкой я зовусь Норушкой, я Лягушкою- Квакушкой.
А я Зайчик- Побегайчик. Буду с вами я дружить и хочу у вас пожить.
Стали жить втроем они. День за днем летели дни.
Утром по лесу гуляя, шла Лиса забот не зная.
Теремок возник пред ней: "Ух ты, замок- Берендей.
 Кто же тут живет у нас?" -Пригласить хотим мы вас.
Здесь я Мышка, что Норушка, я Лягушка, что Квакушка,
а я Зайчик- Побегайчик беленький, как одуванчик.
А меня зовут Лисичка, буду Ваша я сестричка.
Буду с вами я дружить и хочу я с вами жить.
Вчетвером живут они, славно их проходят дни.
Терем снова гостя встретил, сразу же его приметил.
 Кто живет здесь, подскажите и к себе меня пустите.
Здесь я Мышка, что Норушка, я Лягушка, что Квакушка,
А я Зайчик- Побегайчик беленький, как одуванчик.
Я Лисичка, всем Сестричка_ вот такая перекличка.
Я Волчок- Серый бочок, за спиною рюкзачок.
Буду с вами я дружить и хочу  у вас пожить.
Впятером живут они, весело проводят дни.
Тут раздался веток треск. Это кто же к нам залез?
Мы тут дружно все живем, чай пьем, песенки поем.
Здесь я Мышка, что Норушка, я Лягушка, что Квакушка,
А я Зайчик- Побегайчик беленький, как одуванчик.
Я Лисичка, всем Сестричка, хорошо пою, как птичка.
Я Волчок- Серый бочок, у меня есть рюкзачок.
А я Мишка Косолапый, у меня четыре лапы.
 Буду с вами я дружить и хочу я с вами жить.
И полез Медведь в окно, затрещало вдруг оно.
Мишка,  Терем не ломай!  Через крышу полезай.
И полез Медведь на крышу, треск, хруст, гром повсюду слышен.
Звери нет, не пострадали. Через окна убежали.
Терем сломан, нет жилья. И бездомная семья.
 И решили строить новый Теремок они дворцовый.
Быстро дом свой возвели, чай попили, спать легли.