С Новым годом!

Марина Белавина -Николашвили
 
Поздравляю всех с Новым годом. Новый год Крысы – год начала новой жизни, мы искали  что-то своё целый цикл- 12 лет. Я знаю, о чем говорю, астрология – моя стихия с 90-х годов. В те годы она мне позволила выжить и достойно жить. Естественно, что я никогда не зарабатывала на ней материально, но морально - да. Мой камень из этой темы. Мои свободные стихи  -  тоже. Сегодня пыталась написать поздравление всем по первой букве имени, но хватило духа начать  только с В.
 Не хватает пока мастерства и времени. С годом новым во всём. Всего в жизни не бывает, поэтому положитесь на Бога, он лучше знает, кому и чего не хватает.

Волшебник ты, а я твоя Богиня,
и  позволяю я себя любить.
В волшебном волшебстве вмиг
я  растворюсь, впадаю с
вдохновением в любовь…
Из века в век
в  любви всё так бывает:
вера в волшебство
и  вдохновение души,
а  сердце вдруг растает:
верьте вы ещё в любовь.
всё в мире ей подвластно.
31 дек. 2019