форматируйй меня бесбожноо. , тобишь наоборотт

Серхио Николаефф
форматировать безбожно, тобишь наоборотт .



--
выдержка из некоей переписки соотв. по вопросу
корректуры некоего моего тхта соотв. (по учебе,
для института соотв.).



**

----
2).
серхьоо ( - отвечаетт соотвв..):

-

привет, Алиса,
прости что долго не отвечал.
забегался., ..записался..

--
итак, по поводу твоихх вопросовв:
многоточие мое = вместо трёх=две,
- то ли `прикол` мой то ли выпен-
дрёж, - но мне так больше нравит-
ся (и, возможно это, не только ..
желание выделиться-выпендриться);

но пунктуация такая моя `авторская`
аля, - конечно же не прокатит, нав.
- в кругах ..`буквалистовв`-школя-
ровв - для которыхх всё должно быть
шито-крыто,гладко - по, - традиции.,
по классике, по школе, по стандарту,
`красоте`, правильности, ну и т.п..,
- ты понимаешь об чём я..

вот-с.

----
так что, решением пожалуй - будетт при-
держиваться-таки - догматическихх таких
взглядовв стандартовв - как по учебнику.

--
так что, так как работа сия для институ-
ции - правь безбожно (тобишь наоборот н.)
ф о р м а т и р у й й     по    ш к о льному,
Алиса.


----
спасибо за терпение*
за время, участие ..



====
1).
алиса (.. - спрашивает вопрошаетт соотв..):

- ..

У меня тут возникли вопросики...
Легче будет объяснить на примере.
Самое начало:
Изначально в древних мифах трикстер - это некие:
божество, дух, ..человек, и/или антропоморфное
некое существо - сеющее смуту в умах, сердцах и материальной среде;
некий насмешник, пересмешник; циник, позёр, лицемер и лицедей.
1. божество, дух, ..человек
что делать с этими двумя точками перед словом?
это авторский знак? можно ли это убрать или лучше оставить?
2. человек, и/или антропоморфное
всё это время запятая заменяла или,
поэтому тут "и/или" скорее всего лишнее?.


(..)