Что такое чудо

Алексей Вячеславович Журавлёв
http://www.proza.ru/2019/12/30/332

Как объяснить и рассказать о состоянии, в котором происходит то, что все вокруг, воздух, свет, звуки и само окружение превращается в свободную и настоящую жизнь.
Сказку, под названием реальность.
От которой мы прячемся за своими комплексами и обязательствами быть правильными, быть нормальными.
Не теми , кто мы есть, а соответствовать нормам...
И я хочу написать об одном дне..
Это был последний день из жизни Джульетты.
С которой мы пытались преодолеть недуг под названием рак.
Все вокруг знали о неизбежном и не верили в иное.
О процессе я описал в записках о Джульетте...
И нет смысла снова повторять весь период общения..
Но вот последний день снова и снова вспоминаю..
Мне было советовано родственниками оставить несчастную и дать ей спокойно умереть..
Позвали только попрощаться..
Так захотела Джульетта.
Эту её просьбу выполнили.
...
Она с трудом могла что-то говорить.
Двигаться высохшим телесным остатком было ещё сложнее..
Она улыбнулась и сказала , что очень этого ждала.
Мы закрылись от всего мира и открыли окно спальни.
Слушали Вагнера и Моцарта, читали нашу работу..
Говорили о Макоше..
Джульетта светилась радостью.
Когда закончили Рейки, на подоконнике сидели обычные для меня, но необычно дивные птицы..
Закончилась музыка и птицы улетели..
Мы расстались навсегда в теле. Но до сих пор я общаюсь с Джульеттой...
Это похоже на диагноз))
Но если я не буду писать об этом, то не смогу объяснить , что значит настоящая реальность и настоящая жизнь.
Именно в последний день она жила.
И именно жизнь продолжается всегда.
Когда мы свободны и счастливы в ней.
Когда мы ощущаем сказку, тогда мы и только тогда живём...
Это и есть самое главное чудо.
Сама жизнь...