647. Дедушке Морозу и Снегурочке

Стеценко Виктор Валерьевич
647. Дедушке Морозу и Снегурочке

Дедушка Мороз даруй мне прибавку к пенсии - умоляю я Тебя. Хочется 10000 гривен получать. Прошу Тебя Дедушка Мороз, увеличь мою пенсию. Ведь я же заслужил. Мне хочется прилично одеваться и обуваться и хорошо питаться. Ведь я же заслужил. Дедушка Мороз не пройди мимо меня и моей новогодней мечты. А за это Тебе продлится твоя жизнь в пространстве на этой планете. Дедушка Мороз, мне хочется вкусно и полезно для моего организма питаться. Дедушка Мороз, мне хочется фрукты и ягоды кушать, для того, чтобы обретать витамины для организма. Дедушка Мороз, мне хочется Рыбу кушать - копчёную, селёдку, малосольную и тараньку, а так же мидии и варёные рачки, а ещё креветки заморские. Снегурочка поговори с Дедушкой Морозом, о том и про то, чтобы увеличить мне мою пенсию до 10000 гривен, помоги мне осуществить мою мечту, а за это продлится твоя жизнь в часах, днях, годах и десятилетиях на этой планете. Снегурочка, мне так хочется сладости кушать, а именно конфетки, печеньки, халву и мёд. Дедушка Мороз и Снегурочка, мне хочется 1200 гривен платить за коммунальные, а 8800 гривен тратить на себя. Дедушка Мороз и Снегурочка, мне хочется ещё кушать - копчёную курицу - окорочёк, брынзу, малосольную квашенную кислосладкую копусточку, а так же куриные яйца, котлетки, хлебушек, майонезик, кетчуп и соус. Аминь.