Как Богородица спасла меня из беды

Анна Бриштен
Это было время,когда я скиталась по России.Дело было в Санкт-Петербурге.Была поздняя осень вроде бы,темнело рано.И вот,что-то мне стало невыносимо грустно.Я решила съездить к бабушке в Киев.Денег у меня не было,и я решила поехать автостопом.Время было около 9 вечера.Я понимала,что опасно ехать так поздно,но положилась на надежду.Так делать нельзя конечно.Но все-таки я поехала.Остановилась фура.Я сел мы поехали.Уже стемнело.И вот водитель стал съезжать с дороги.Я испугалась,но подумала,может у него какая-то проблемы.И вот,мы остановились,и он стал говорить:"Знаешь,я ведь из детдома.Семьи у меня нет,никого нет.Терять мне в общем-то нечего..".И я поняла к чему он ведет - к износилованию,или какому-то разбою надо мной".Надежды у меня ни на что не оставалось.У меня была на листке переписана молитва Богородице перед иконой "Умягчение злых сердец".И я вполутемках стала её читать.И случилось чудо - водитель сказал:"Ладно.Иди,пока я не передумал".И я быстро вышла из машины и пошла в сторону Питера.Мне казалось тогда,что это был второй день моего рождения!Богородица спасла тогда,когда я понимала,что сама себя завела в такую ситуацию сложную!Нельзя искушать Господа!