Мир сошёл сума...

Сергей Николаевич Меркулов 2
И в молодых своих летах не знал,
От барышень подобного вниманья.
Ужели явь весь этот карнавал,
Столь многих дам в мой адрес притязанье?

Наверное, весь мир сошёл сума,
Иного мне не видится ответа.
С чего вдруг так подпрыгнула цена,
На страстное общение с поэтом?

То чей-то взгляд поймаю полный нег,
То получу любовное посланье.
Казалось будто кончился мой век,
Все позади любовные страданья.

Столь неказист мальчишечий мой слог,
Не опытен, в разрез годам не малым.
Какой с меня иметь возможно прок,
Мерещится неутомимым дамам?

Всё ж склонен я ещё предполагать,
Что это фарс, иль чей-то сговор тайный.
Желание больнее развенчать,
Остаток прежней страсти, минимальный.
 
Но верить в то противится душа,
Самовлюблённость потчует сознанье.
И впрямь быть может рифма хороша,
Для дамского святого пониманья?

С опаской я улыбку шлю в ответ,
Очередной прелестнице при встрече.
Теряя как не опытный корнет,
От теплоты внимания, дар речи.

Случится так, что это только сон,
Каким должно явиться пробужденье?
Любезные сударыни, - Пардон,
Не склонен прерывать я сновиденье…
---31.12.2019 г.---