Как меня спасала Богородица

Анна Бриштен
Это было наверное в 2016 году.Я была в Москве,в районе м.Таганская.Там я какое-то время ходила с плакатом "Православие" возле секты сантологии.Я препятствовала тому,чтобы сектанты раздавали листовки и продвигала православие.В один из дней я заболела.И зашла в церковь которая была недалеко.Служащая церкви предложила мне приложиться к иконе Богородицы "Троеручицы".Потом я узнала,что она чудотворная,только спустя время.А в тот момент,я просто пошла чтобы почтить икону.И вот я встала перед иконой и внутри сказала:"Богородица,дай мне то,что считаешь нужным".И я тут же,мгновенно выздоровела!Это чистая правда!Потом я узнала,что икона чудотворная.Я выздоровела и продолжила бороться с сектой:)Обращайтесь со своими бедами к Богородице и она вам обязательно поможет!