Дождь идет

Анжелика Кнорр
Дождь идет и его звуки,
Как оголенные нервы.
Я рожала в тяжелых муках
Право быть среди многих первой.
Ты идешь по дождю
С равнодушным спокойствием.
Разве можно его нарушить? Нет.
Ты идешь через дождь,
И капли его стекают
По твоей куртке,
Которая приобретает
Модный пятнистый цвет.
А душа моя - слабая птица,
Подстреленная твоим спокойствием,
Все куда-то рвется, стремится,
Все какой-то жалости просит…
Мне страшно. Меня убивают
Этот дождь надоевший и ты.
В вас так много общего
И так много разного:
В тебе побольше жестокости,
В нем – чистоты.
Я знаю, что этот дождь
Должен когда-нибудь кончиться.
Ты уйдешь в неизвестность,
Взяв святости у дождя.
Но мне почему-то не хочется,
Так безрассудно не хочется,
Так беззащитно не хочется
Вдруг отпустить тебя…
            1989 год