Delamination Limit 3a

Сэмюел Криг
DELAMINATION LIMIT 3a                Samuel Krig & Skiffle Kids
working version 3a



Там стоит Мусоросжигающий завод господина, что как boss с Ямайки,
Он травит трёх новостроек Москвы народ, /woo/baby, I don’t like it.
Коррупция повсюду – удобный придолб, что ей песни уличных бардов.
Вчера я шел среди серых толп, что не увидят тех миллиардов.
У меня в кармане пальто зажигалка, я могу ей прикурить сигарету.
Вот - фиолетовый провод для fucking TV,
Вот – бамбуковая палка, и в прихожей - газеты.
Рост цен и стебалово мизерных квот, грязный мат профессора Нурга.
За мной следит, словно сексот, поэтесса из Санкт-Петербурга.

На кухонном столе для супа половник, в мутных днях стресс и препоны.
Позавчера какой-то чиновник пытался нашу рок-группу объявить вне закона.
В каждой мелочи блеф, в аплодисментах, от Мелитополя и до Саранска
И я сижу в своих апартаментах, как опальный герой в Кончанском.

Страницы всезнаек, в окнах города мгла.
Глаза попрошаек как осколки стекла.
Душные клубы, ещё один выходной.
Бриллианты и шубы, смех за высокой стеной.



Второго Ульянова-Ленина нет - значит, никто бунтовать здесь не станет.
С экранов льётся в квартиры ложь, ей вслед летят ошмётки какой-то дряни.
Тупоголовое хейтерство, зависти дозы, телефонная оголтелость.
Расслоение общества, вопреки прогнозам, уже достигло планки предела.
Там стоит Мусоросжигающий завод господина, что как boss с Ямайки,
Он травит трёх новостроек Москвы народ, /woo/baby, I don’t like it.
Коррупция повсюду – удобный придолб, что ей песни уличных бардов.
Вчера я шел среди серых толп, что не увидят тех миллиардов.

Страницы всезнаек, в окнах города мгла.
Глаза попрошаек как осколки стекла.
Душные клубы, ещё один выходной
Бриллианты и шубы, смех за высокой стеной.




               
                25 февраля 2019
                9:09

                24 февраля 2019
                12:19
                9:59
                3:42