2019 году

Евгения Савва
Говорят 31 декабря время подведение итогов, вот и «девочка по имени Е» решила подвести свои, она налила себе стакан горячего шоколада, закуталась в теплый , белый плед, устроилась у окна…

«Дорогой 2019 год, ты был разным, то добрым и ласковым – дарящим замечательные подарки, то злым и жестоким – заставляющим буквально  выживать.
Ты вернул мне очень ценные вещи – возможность быть собой, уверенность в завтрашнем дне тишину в сердце.
Ты заставил меня на многое посмотреть иначе, понять, что не нужно пытаться заставить измениться Мир, нужно менять себя.
Ты напомнил мне о том, что во Вселенной в нет ничего не возможного – нужно только в это верить и не бояться действовать
Ты подарил мне возможность встретиться с  друзьями из других городов, посмотреть новые места и встретить новых людей.
Ты открыл мне новую грань меня - грань творческую, неожиданную, но такую родную.
Я всегда буду вспоминать о тебе с теплом»

Она улыбнулась глядя на новогодние огни  - 2020 год, будет….  Она еще не знает, но тем интереснее жить.