Вот и закончился роман

Девера
Вот и закончился роман,
Ушедших чувств, надежд обман.
Я смотрю в темное окно
И вижу там своё лицо,
Что не волнует ни кого.

Без любви трудно жить на свете.
Я с одиночеством в карете,
Оно обняло и ласкает
И в упоенье мне вещает:

"Я тебе не изменю,
Даже счастье подарю.
Зачем тебе другая дама?
Нужна ж забота – это драма.

Мне же не нужно ни чего,
Согласна с тем, что есть твоё.
Не поругаю, всё прощаю.
И в грезах с сексом обвенчаю.

Ты не хватайся за кинжал,
Меня убьешь, опять печаль.
Ведь неизвестно кто придет,
А то в душе что есть убьет.

И лишь печаль с тобой тогда,
Судьбу разделит навсегда.
Мечи икру свободной доли,
Продленье жизни женской воле.

Тогда заботой уж её
Будет потомство, что твоё.
Свобода, жертвенность любя,
В проблемах обойдет тебя.

Пусть одиночества свобода,
Любви не требует забора.
Живи, живи всегда со мной,
С своею гордою душой".

Я возразил ей: "Нет постой,
Путь кто продолжит мой земной?
И над могилою моей
Постоит с сникшей головой?"

И вновь штурмую я обман,
А вдруг продолжится роман. ­
       ***