К холодному стеклу прижмусь горячим лбом

Светлана Бейлинсон
К холодному стеклу прижмусь горячим лбом,
Когда часы последние разматывает год.
Я вспомню, всё что было, любимая, с тобой,
Теперь я, став седым, всё знаю наперёд:
В твоих глазах утонуло небо!
В твоих волосах запутался ветер!
Но, как далеко от тебя бы я нЕ был,
Ты есть на Земле! И день мой - свЕтел!
Прости, за встречи редкие и за свиданья краткие,
За лёгкость расставания, что не вернуть всё вспять!
Мы были слишком мОлоды, и птицу ту крылатую,
Спустившуюся в руки мне, не смог я удержать!...
В твоих глазах утонуло небо!
В твоих волосах запутался ветер!
Но, как далеко от тебя бы я нЕ был,
Ты есть на Земле! И день мой - свЕтел!
Налью в бокал шампанского, за Новый год невстреченый
И загадаю тайное желанье, чтоб жилА!!!
Мы жизнь прожили пОрознь, любовь моя небрежная...
Теперь не это главное, чтоб только ты былА!
В твоих глазах утонуло небо!
В твоих волосах запутался ветер!
Но, как далеко от тебя бы я нЕ был,
Ты есть на Земле! И день мой - свЕтел!