Накануне Нового года

Владимир Воропаев
«Немалое дело для находящихся в счастии — не гордиться своим благоденствием, но уметь скромно пользоваться счастием».
Иоанн Златоуст

***
Как мало человеку нужно…
Нет, пожалуй, этот вывод неверный – попробую проговорить его иначе: вообще по жизни человеку мало нужно, но смотреть на это необходимо с разумением, когда больше нужно, а когда меньше. Например, мы даже не утрудняем себя вниманием заметить, что когда нашему организму необходимо вздохнуть глубже, то мы вдыхаем воздух всей грудью, а если это не нужно ему, то мы дышим ровно…

Если человек во все времена своей жизни равнозначно согласен на большее или на меньшее, случающееся в обстоятельствах жизни, то он счастливый человек.
Вот, моя душа обитала всю короткую земную жизнь в шкуре такого существа, которым в целом являлось человеком в сгустке души и тела и составляло меня – счастливого человека, а я даже не осознавал этого.
Оказывается, достаточно полного согласия и души, и тела с тем, что тебе довольно того малого, чем ты обладаешь на данный период жизни, как ты безсознательно ощущаешь себя счастливым…

Только теперь я могу сделать полноценный вывод: сейчас канун Нового года: через какое-то короткое время наступит 2020 год; и если бы кто-то в мире задался целью увидеть на земле счастливого человека, то вот он я, каковым действительно и являюсь по всей своей жизни, но чего ранее даже не замечал!
А для того чтобы заметить это – мне понадобилась ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ!..

Декабрь, 2019