Новогоднее обращение президента 2020

Евгения Саженцева Проза
Я уже много лет не смотрю телевизор. А зачем?! Зачем смотреть как систематически тебе врут?! Особенно новогодние обращения президента. Вот, на что я бы с удовольствием посмотрела, так это если бы внезапно человек начал говорить правду. Люди, которые знают, что они плохие и не лицемерят - более приятны, чем те, кто считает себя хорошими и всячески хвалят себя, а на деле - ничего не стоят. Вот моя зарисовка того, как бы обратился президент к народу, если бы сию минуту, начал говорить правду:

"Здравствуйте, не уважаемые граждане России. Я записываю это обращение, но по сути мне плевать, что я буду говорить. Сами понимаете, мои слова - ничего не значат. Бедные останутся бедными, если не начнут воровать. Сами виноваты. А богатые - молодцы. Наворовали вовремя. Сейчас такое время - кто успел, наворовал, уехал из страны и живет хорошо. Мне все время жалуются люди, мол у них жизнь плохая. А я тут при чем?! Это ваши проблемы. У меня свои. Думаете, если я президент, то обязан о каждом из вас заботиться? О пенсионерах, матерях, детях?! Знаете, мне нет до вас дела! Уезжайте в другую страну, если что-то не нравится. Думаете, сегодня я, как Ельцин могу сказать: "Я устал". Нет, не дождетесь, я еще тут не до конца все своровал. Можете конечно, создавать митинги, можете писать статьи обо мне... Но до поры до времени. Сами себе яму роете. Лучше помалкивайте, иначе получите по голове дубинкой и несколько лет тюрьмы. А вообще, да... Я плохой человек и не думаю о народе России. Я эгоист. Живу для себя. Но кто лучше меня?! Пусть первый бросит в меня камень. Вы еще должны целовать мои ноги, что я не продаю вам воздух. Приближается новый 2020 год! Скоро будут бить куранты... Не думайте, что следующий год будет лучше. Готовьтесь к самому плохому. А лучше ищите рай не на земле, а на небе. На земле уже давно все разделили олигархи и воры. А там, на небе обителей много. Я вот не верю в Бога, хоть и в храм хожу. А вы верьте. Вам в жизни больше ничего и не остается, как верить во что-то. А впрочем, кому я это все говорю?! Плевать я на вас хотел. Вы все равно не поймете меня, как и я вас. У нас разные миры. Я поумнее буду. А вам ума не надо. Вы должны меньше думать и крепко спать. И голосовать за меня не смотря ни на что".

(юмор)