Португалия. Секреты Фатимы. Часть 19

Борис Готман
  Boris S. Gotman, Ph.D

  Продолжение. Предыдущая часть-http://www.proza.ru/2019/12/28/1280
   
  Предыдущую часть мы закончили тем, что располагаем сведениями, опровергающими утверждение отца Гонсало Портокарреро, "… что ни при каких обстоятельствах провидец не может искусственно воспроизвести "пляску Солнца" или даже предсказать за девяносто дней его точную дату, время и место!"
 
  Потому что Отец Гонсало не учёл одно простое обстоятельство - "провидец" может находиться во власти жуликов и, более того, быть с ними заодно!
 
  Не думаю, что читатель будет чрезмерно удивлён таким поворотом событий, но подготовиться не помешает. 
 
  Поэтому прежде чем кратко рассказать альтернативную историю чудес в Кова-да-Ирия и приоткрыть занавес над самыми  охраняемыми секретами Фатимы, расскажу немного о главном обвинителе. 
 
  Это доктор Анибал  Перейра дос Рейс (Хоаким да Барра, 9 марта 1924 г. - 30 мая 1991 г.),  бывший  католическим священником,  а позже  присоединившийся к протестантизму.  Консервативными евангелистами он провозглашен героем, а католиками - еретиком и отступником.
   
  Анибал Перейра дос Рейс родился в Сан-Паулу, Бразилия, в семье Мануэля Перейры душ Рейса и Эмилии Бассо Рейс, незадолго до этого перебравшихся туда из Португалии, и вырос в этом городе.

  Он был рукоположен в 1949 году в Монтес-Кларосе, штат Минас-Жерайс, после церковных занятий на богословском факультете Католического университета Сан-Паулу.

  В Монтес Кларос он преподавал литературу и математику в католическом колледже и руководил социальными работами. Он также основал газету "A Tribuna do Norte".
 
  В 1952 году его перевели в Ресифи, где он продолжил социальную работу  и прошел курс нейропсихиатрии. Он также был приходским священником в Гуаратингете и Орландии.
 
  В 1961 году, уже живя в Орландии, он начал сомневаться в католической доктрине и отошел от католицизма. Он бежал из города и 30 мая 1965 года был крещен в баптистской церкви. В 1970-х годах был рукоположен в сан баптистского пастора и стал путешествующим проповедником.
 
  Он также был членом Евангелической академии Бразилии, Бразильской ассоциации культуры и Бразильского союза писателей.
 
  Он написал около 40 книг, в которых критиковал в основном экуменизм (объединение различных конфессиональных направлений в рамках одной религии) и католицизм. Он был признанным полиглотом и блестящим экзегетом (толкователем старинных текстов).
 
  Ватикан был всерьёз встревожен последствиями деятельности Анибала. Известно письмо римского кардинала Агнело Росси бразильскому кардиналу Дому Пауло Эваристо Арнсу, согласно которому Анибал признавался одним из самых образованных священников в Бразилии и в мире, а потому весьма опасным для католицизма. В этом письме было и указание папы Павла VI  заставить его замолчать.
 
  Нас интересует,  прежде всего,  его книга «Леди Фатимы. Еще одна "Викарийская история"». Особый интерес к ней станет понятен из этого  отрывка:

 "Мой отец был солдатом португальской армии во время Первой мировой войны.
 
  Родился и жил в Вила-Нова-де-Оурем, он прекрасно знал и жрецов-мошенников,  и семьи "провидцев".  Маленькая ферма моих бабушки и дедушки по отцовской линии граничила с участком  отца Люсии.
 
  В октябре 1917 года после тяжелой болезни  отцу разрешили провести отпуск дома. И он присутствовал  в Кова-да-Ирия.
 
  Отец всегда был католиком, и когда он приехал в Бразилию в 1921 году,  в своём чемодане  он привёз католические журналы и газеты, которые мать дала ему на  память, и которые он всю жизнь хранил.
 
  Ну, так вот, мой отец всегда говорил нам, что все люди тогда были мокрые до последней нитки… дождь в тот день шел сильный ..."
 
  Продолжение следует - http://www.proza.ru/2020/01/02/1807