Парадокс

Виталий Коваленко 13
 Решил продолжить написание книги в разных локациях , сейчас в парке , далее в церкви , в метро . Сюжет с поиском книги мне сейчас просто не лезет в голову и я решил не выжимать из себя результат , так как считаю что высосанный из пальца сюжет не интересен мне , а если он не интересен мне , значит не интересен ни кому . Пока больше хочется описывать свои мысли . Я стал жить написанием книги , очень много сюжетов я придумываю когда еду в электричке на работу , иду пешком и вот что я заметил , много придуманного ,мне не интересно и я останавливаюсь , скорее выхожу из мира придуманного самим собой , комкаю придуманные истории как лист бумаги и выбрасываю из головы , кстати я понял смысл поговорки , да выбрось ты это из головы , есть два варианта , первый - когда плохие или депрессивные мысли мы выбрасываем в урну , которая находится у нас в голове это можно сравнить с корзиной в компьютере , но когда корзина в компьютере забита , это мешает быстродействию процессора и он предлагает почистить корзину , а вот когда корзина находящаяся в нашей голове переполнена   тяжелыми мыслями , неприятными  воспоминаниями , ведь ни кто нам не скажет , а ты че такой грустный ? Может тебя тяготят дурные мысли ? Так ты просто давно не перезагружался и не чистил свою корзину с мусором . Вот по этому я решил что дурные мысли не нужно держать в корзине с мусором , потому -что , рано или поздно вам захочется залезть в нее , достать скомканный лист тяжелых воспоминаний и посмаковать грусть . Я для себя придумал как выбрасывать дурные мысли из головы , мысленно я делаю стрелы из плохих мыслей , эмоций , далее достаю лук , вставляю в тетиву стрелы мысли , натягиваю и запускаю в просторы вселенной , надеюсь они долетят до ближайшей черной дыры и растворятся в ней .Сегодня у меня отличное настроение , я его сам себе подарил как только проснулся , сейчас буду продолжать придумывать сюжет , но вот какой парадокс , у меня отличное настроение , а  в голове сюжет депрессивного характера , обычно когда у меня отличное настроение и сюжет идет бодренький , а когда плохое , то  моим персонажам деваться не куда , у них тоже оно будет плохое, и так эксперимент , грустный сюжет в книге , с хорошим настроением на яву.