22 июня по нашему времени

Клочко Сергей
  Многие обвиняют Путина в медлительности. Однако мало кто может представить, что такие скорости нас защищают. Вспомните Сталина, разве он не оттягивал войну как мог.  Вся трагедия 1941 года  исходила из этого. Мы не хотели этой войны, да и сегодняшнего кризиса нам не надо.

Оглянёмся. И увидим, что Европа ненасытна в своих желаниях, так было с Югославией, Ливией, Украиной. Ничего не изменилось Чехословакия, аншлюс Австрии, Польша вот такая история. Впрочем так было всегда: реконкиста, холокост или американский фронтир, технологии очищения территорий от людей. Не верите съездите в Рим,к Колизею,где стоит камень на котором золотыми буквами, было написано сооружение построено на  средства от разграбления иудеев.

  А кто у них сегодня вместо Евреев? Все эти разговоры об одной европейской крови. Когда это мешало грабить? Перед стенами Константинополя, участникам четвёртого крестового похода. В этом смысле их вечные  претензий к пакту Молотова-Риббентропа смешны. Мы заключили  союз с европейской державой во главе которой был Гитлер последними на континенте.  Сталин отодвинул войну на два года.

  Да, потом это  перейдёт в навязчивую идею, в недоверие своей разведке, в фразу не поддаваться на провокации .  Хотя было очевидно, чем сильнее становился СССР, тем больше желание получить его богатства и территории.

 
 Посмотрим на современный мир. 4 апреля 2016 года я написал о том, что экономическая модель Дональда Трампа очень похожа на новый курс Рузвельта, поэтому он победит. Сделаем следующий шаг, 32-ой президент США неотделим от Великой депрессии.
 
К сожалению, СПГ-2, Южный поток, регуляторная гильотина   всё это приведёт к 22 июня по нашему, это будет не мировая война, а глобальный кризис. Мы сегодня не должны стыдится пакта о ненападении, он защищал детей, стариков, женщин советского союза того времени. Сейчас не будет конкретного врага, но каждый будет биться за себя. Ведь экономика касается каждого.