В Иисусе в Божьем Сыне моя сила

Ольга Додока
Бог хочет всех людей спасти.
Он Сына отдал чтоб ты и я в
Иисусе жил аллилуйя и аминь.
чтоб ты и я не существовал
и не страдал. чтоб властию
Господа Христа у сатаны ты и
я всё отнимал. для этого Бог
дал рожденье свыше тебе и мне
в Иисусе в Божьем Сыне. но
это нужно нам всем взять. и
благодать на благодать. всё в
Иисусе восхищать. чтобы ты и
я всё у дьявола смогли отнять.
чтоб в силе Бога во Святом
Духе во Христе Иисусе тебе и
мне ходить. не просто в ней
ходил и плакал. но силой Бога
во Христе Иисусе, во Святом и
Божьем Духе, сатану изгнать
и подходить ему к нам запрещать,
больных всех исцелять, и мёртвых
воскрешать. нам Богом сила,
власть с тобой дана. чтобы
богатство, здоровье, крепость
в ранах Христа взять. Бог дал
такие вот слова: что раноми Его -
Христа Иисуса я исцелена. и
нищетой Христа я обогащена аминь.