stalker красный переулок миссия 1

Никита Арьков
Кардинаты х140 у80,время-15:04,имя сталкера-Алексей,прозвище-невидемый стрелок,лет-28.
- чёрт чють на копкан не наступил повезло-говорит Алексей в слух забыв что находится в довольно апасной части зоны, не зря же тут копканы
разложены?И снова уже гдето пятый раз вспоминает стоитли поход на заброшеную базу рейдеров той нагады которую ему придлагают 5050рублей и
место в новом груперовке в зоне под названием "Не добрые псы" на сколько бы страно это не звучало но на данный момент у этой груперовки
лудше всех идёт дела со ВСЕМ с набором солдат,сталкеров,снайперов и т.д.
(шуршание в кустах)
- кто сдесь - и в этот момент я только понял чтоб я лудше эти слова не произносил веть в тот момент в кустах находилась агрисивная собака
у которой почемуто не было глаз, хотя зона и не так может изуродавать.
Отбившись от собаки чтобы которую убить пришлось пожертвовать кусочком своей плоти,перевезав себя я пошёл дальше надеясь что не кто
больше из не дружелюбных мне не паподётся.-Можно я туда не пойду - говорил я себе под нос техонько видя у базы рейдеров кучу трупов
не только самих райдеров но и сталкеров у которых я заметил эмблему груперовки "Не добрые псы" ну я впринцыпе и думал что подвох сдесь
есть ведь 5050рублей так и место не в плохой груперовке видимо ани использовали меня и если я не проволюсь то ани решат что я годен для
вступления в их групировку ведь как и остальные сталкеры у них был начяльная икипировка пистолет, 2 коробки потронов, и обычный брони
жилет с 1 гранатой.
- спасите
Услышал я не ожидая что здесь кто-то остался в живых.
-спасите,спасите
Наконец найдя человека прощящево на помощь я сделал ему первую помощь ,но как сделал перевезал рану на руке, пличе и дал аптечку
незнаю на зоне такое можно назвать первой помощью ,потому что сам я тут только 11 дней хотя и знаю все фокусы зоны.
- спасибо тебе путник - говорит мне парень будто он дед которому лет 50 хоть мы сним скорее всего равесники.
- ты кто ,меня Серёгой звать -говорит мне видимо Серёга видимо не увидив что на моём изодраном рукаве ещё с первого дня на зоне
тутуировку с маим именем.
- так как тебя звать -спрашивает парень.
- меня Алексей я как вижу ты из групировки "Не добрые псы" в которую я тоже хочу вступить я здесь собствено говоря по заданию достать
какуюто карту для проходо в какойто красный переулок.
парень всхолохнулся от удивления в этот момент я подумал что он знает что это заместо и зачем нам чтоб попасть туда карта если это
переулок но вот что я получяю в ответ.
- меня тоже послали за этим сюда.
И пошёл в сторону выхода видимо не хотя продолжить это дело видимо плюнов на всё это жизнь дороже этого,но только не для меня если я и
выживу то влюбом случяе придётца остаться в зоне ведь можно только подумать только 12 дней назад я был младшим генералом руковадящий
29 людми но стоило случяйно разбить самалёт который я перепутал со своим(тот придурок сделал туже окраску как и у меня)и разбив чужёй
личный самалёт меня решают звания так я ещё теперь в долгах на 2 милиона, бронзовое покрытие говорят они КАКОЕ он сам чуть ли не
разваливался на глазах.Затинувшись собственой борьбой с самим собой я понял что идя чисто вперёд я нашёл ту самую карту.
(грохот)
-кто здесь ,у меня есть ружьё я не побоюсь открыть огонь - и про себя думаю что врятли это их напугает.
Но уже через секунду ко мне присасываеца кровосос чёрт их бери,и тут я думал мне конец стреляя пытаясь попасть ему в голову хоть и
попал уже 2 раза, попав уже 3 раз он подыхает но проблемка ЕГО ЗУБЫ ВСЁ ЕЩЁ В МОЕЙ ШЭЕ ели вытащив его из шеи и приняв спецальный укол
и приложив артефакт "душа" я залечивался ,удивительно  но на обратной дороге я нашёл ортефакт "д-11" или же "безконечный динамид"
этот артефак был редок и образовался только в северной части зоны которая была довольно маленькая как его сюда занесло?
Но ладно дума я собираю его с собой и иду к рукавадителю груперовки "Не добрые псы".
- вот держите
- молодчина Алексей молодчина я вв тебе не сомнивался - он сразу даёт мне 5050 рублей и начинает говорить как то но под конец перешёл
к сути- короче парень у меня есть для тебя ещё одно задание ,вижу хоть и из новичков но силён раз уш выжил,смотри идёш в эту точку
и мне необходим от туда ортефакт под названием "красный переулок" прозвали его скорее филосовски ,в крации он преносит неудачу на
определёный участок если его поджечь ,он будет нам очень полезен чтобы уничтожать рейдеров.
- но как я понимаю что не всё так просто.
- а ты умный но прикол в том что камень там уже активирован и там твориться полная жуть ,но камень действует только на 200 метров 
и если его октивировать уже в другом месте то место до этого проклятое скажим так снова станит нормальным ,точней как раньше в зоне
мало что нармально.
Молча кивнув он сказал всзять более качественое вооружение ,поднявшись на второй этаж я взял 2гронаты,пулимёт с 500 потронами и
бронижилет довольно хороший как я понял веть на нём был ценик с натписью "цена 4000" собравшись я выдвинулся к точке она была где то
у окраин зоны там где обычно мало ономалий да в принцыпе и артефактов ,но сам понимал что время 18:30 и что скоро встемнеет ,и в 21:00
уже будет видно не чего а идти туда часов 8 ,пройдя часть пути я остановился возле старого дерева который по его состоянию явно пережил
очень много ,положив рюкзак и пойдя за дровами для костра я сам не зометил как рюкзак попал в анамалию и начал кружиться в воздухе,
бросив дрова не подолёку я побежал за ним но было поздно и его отбросила на метров 80 прибежав за ним я увидел пару придметов нет
видимо вылетили ,пропали мо две банки тушёнки,всётаки развидя костёр я приготовил себе 3 бутерброда с маслом ведь маей тушёнки больше
нет, ели как-то заснув я проснулся к щястью рано в 7:00 и ещё живым .Пройдя кдето километров 20 по времени было 13:11 я судя по карте
был на месте вод был вход и сжаф руки я со страхом пошёл туда.
(звуки взрыва)
Класно не успел я ещё туда войти меня уже встречают звуки взрывов замечательно.
Чтож всё таки войдя туда я начал сразу искать артефакт ведь мне сдесь на долго оставаться не хотелось ,я решил зайди в дома надеясь что
артефакт будет там а да и плюс что мне казалось что в зданиях безопасней.
(похлюпивание)
Что сказал я про себя и видя не одну не две а 12 КРОВОСОСОВ ,я понимая что подохну если начну с ними сражаться поэтому сразу начал
бежать ,но скардинировашись я кинул гранату в них пока они тоже за мой не побежали ,одного грохнул но 5 из них побежали за мной а ещё 6
почему то стояли будто чего то дожидаясь ,эти твари вели меня к центру "красного посёлка" и там я вижу техже не побежавших за мной 6
кровососов и тут я понял что это место не просто создоёт больше монстров но здесь ани умнеют веть я понял что это засада ,всё мне конец
думал я в воображении подписывая смертный приговор ,но тут вспомнил что находил артефакт "безконечный динамид" и что знал как он
работал он работал примероно как рпг его надо было ударь об камень и через 5 секунд из него вылетал огненый шар при сталкновении с ним
чего то он взрывался и поняв что на моей ране где был приложен артефакт "душа" я его ударил об него также как тупица ударив самого себя
он сагорелся и...Он не сработал?Почему?Я все сделал правильно но вдруг он вылетел у меня из рук и полетел в сторону кровососов и
ВЗАРВАЛСЯ каково?Спрашивал я себя думая что я знаю ответ но как понял что артефакты сдесь тоже сходят сума ,но заметил что нахажусь в
ценре судя по кпк и там лежал красный артефакт и рядом сним спичка которая видно уже года 2 как сдесь лежит и тут я понял это тот
артефакт который мне нужен ,взяв его я пошёл от туда не хромая учитывая что кровососы мне пару рас ударили я побежал со скростью
гоночной машины и выбежал от туда.
(рычяние)
- да вы издеваетесь - сказал я вслух ведь перед собой видел стаю собак каторые хотели меня сожрать ,но я просто кинул гранату и 4 из 5
собак умерли а пятую я взял пулимёт и застрелил ведь меня этот день так задолбал что хотелось уже самаму застрелиться.
Прийдя уже на базу "Не добрых псов" в 18:45 я спустился к их босу и когда идня туда слыша обсуждения "не чёсе его потрепало" "что сним
случилось"я спустился к боссу.
- держите ваш артефакт плата как догаваривались и место в команде давайте побыстрей я задолбался.
Он смотрит на меня будто думал что я уже довно здох и не кого ждать не надо.
- впечетлил ты меня Алексей молодец парень молодцом держи 10100 рублей и вот нашь значёк пришьёшь его твоя комната 4-8.
Я молча кивнул и пошёл к себе в комнату и сразу лёг на кровать от усталось и уснул думая что просплю неделю а может и две.