Всем - всем - всем! поздравления и пожелания!

Иракли Ходжашвили
ВСЕМ - ВСЕМ - ВСЕМ!
ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ!
Ну, с «поздравить» - то, конечно, никаких проблем:
- Поздравляю!
А вот с пожеланиями одним «Желаю!» не обойдешься.
Надо хотя бы «вам» добавить.
Вот с самим «желаю!» очень даже интересно разобраться самому.
Мне уже приходят поздравления с пожеланиями, и я в каждый праздник и в день рождения (и, как у Райкина, в День Парижской Коммуны) всех тоже так же…
Что же мне хочется, чтобы сбылось особенного?
Кроме неизвестно откуда могущего возникнуть здоровья?
А вот есть у меня мечта.
И появилась она относительно недавно и как-то исподволь.
Вот хочется мне хоть раз стать каким-нибудь N-ным человеком.
Захожу, например, в наш супермаркет... купил хлеб, а у кассы вдруг из-за турникета выскакивают репортеры, что-то галдят, щелкают аппаратами.
Выходят начальник, пресс-секретарь, начальник охраны и все жмут руку и лопочут по-своему... только и можно понять, что «сто тысяч...сто тысяч».
С ума сойти! Неужели такую сумму выиграл?
Сразу выясняется, что я не коренной житель, но ничего — люди они морально устойчивые, физически крепкие, толерантные, продолжают улыбаться.
Оказывается, я у них не то стотысячный покупатель, не то купил стотысячный батон хлеба, который они здесь выпекают! Короче говоря, теперь я могу у них месяц брать хлеб бесплатно.
Представляете?
Хотя… чего мелочиться!
Говорят, что я у них могу месяц, нет — год! бесплатно вообще отовариваться!
(Супермаркет — это вам не лавочка, тут и компьютеры бывают и прочее!)

Или захожу на вокзал, чтобы пересесть на электричку, а тут из-за турникета выскакивают репортеры, что-то галдят, щелкают аппаратами.
Выходят начальник, пресс-секретарь, начальник охраны и все жмут руку и лопочут по-своему... только и можно понять, что «биллион.. биллион...».
С ума сойти! Неужели такую сумму выиграл!
Сразу выясняется, что я не коренной житель, но ничего — и здесь люди морально устойчивые, физически крепкие, толерантные, продолжают улыбаться.
Оказывается, я у них юбилейный пассажир и мне вручают удостоверение на бесплатный проезд по всем местным поездам в течение года.
Хотя… чего мелочиться!
Мне вручают сертификат на бесплатную месячную, нет двухмесячную поездку... Нет, с женой! Куда захочу… И даже визы не нужны… всё включено… и даже тайский массаж!..
(Хотя, какой "тайский массаж", если с женой! Ладно, на месте договоримся)
В общем, если захотите поздравить меня и чего-то пожелать, то пожелайте мне того, чего я и себе и вам всем желаю!
С наступающим!