Кредит

Андрей Браев-Разневский Абр
Алексей Ардалионович Клюнтин
29 декабря в 17:06 •
Об изменении жизни .

Друзья мои ! Уже более десяти лет являюсь бомжом и последние пять живу с мамой в подвале без окон . Всю сознательную жизнь старался угодить Богу и послужить Людям . Начиная 1982 г . , уже более 37 лет , прохожу послушание в Церкви . Так получилось , что в 2015 году пережил очень тяжёлый инсульт , после которого мне пришлось заново учиться говорить , вкушать пищу и всё остальное . Пишу это не для того , чтобы разжалобить , а исповедую жизнь для лучшего понимания ситуации .
Пару лет назад увлёкся социальными сетями , поскольку они дают мне возможность поделиться опытом ь , и быть полезным людям , что наполняет жизнь осознанием нужности .
Недавно мне представилась возможность переселения на землю и , надеюсь , осуществившись , поможет прожить на этом свете подольше !
Прошу у Вас молитвенной поддержки , поскольку хочу хоть раз в жизни поступить верно . Надеюсь на живой отклик и буду стараться служить Вам в меру сил и понимания . Хочется пожить подольше и принести плод , достойный покаяния .
Желаю осуществить задуманное и пусть Благословение Божие всегда будет с Вами !

Алексей Ардалионович Клюнтин . СПб . 28.12.2019 г.
************     **************
Андрей Браев-Разневский В каком смысле переселение на Землю? Вы на море сейчас? А Раньше у вас был свой дом или квартира? Когда я начинал семейную жизнь, то первые 2 года мы снимали квартиры, затем получили от города общагу.
**************     **************
Алексей Ардалионович КлюнтинСейчас в сети
Алексей Ардалионович Клюнтин У меня была квартира в центре Санкт-Петербурга , 98 кв.м. , но около 10 лет , мея обманул банк и пришлось бомжевать . На сегодняшний день , передвигаюсь с трудом и не в состоянии выполнять даже самую простую работу . Вообщем не нужен !

****************   *************
Андрей Браев-Разневский Алексей Ардалионович Клюнтин вы брали кредит? Наверное, чтобы увеличить жилплощадь? Можно было устроиться в каком-нибудь монастыре.
***********       ***************
Алексей Ардалионович КлюнтинСейчас в сети
Алексей Ардалионович Клюнтин Андрей Браев-Разневский Нет , "дружил" с управляющим банком ,и получил ссуду на издание альбома по иконам . с условием , что размещу логотип банка и у меня будет выкуплено 500 экземпляров на подарки к Рождеству . В итоге не было выкуплено ни одного экземпляра а накручены проценты , так что мне пришлось выметаться на улицу .
**********       ************
Андрей Браев-Разневский Алексей Ардалионович Клюнтин мне кажется, на такие цели не стоило брать кредит. Если бы вы взяли на расширение квартиры, это ещё можно было понять. Но это всего лишь моё личное мнение, не хочу вызвать обиду. Насколько я знаю, что, когда квартиру пускают на продажу, то что-то остаётся и хозяину. Если остались какие-то деньги от продажи, можно было купить дом в деревне, они стоят копейки. Если у вас есть пенсия по 2-й группе или по 1-й, то кое-как прожить можно, а в деревнях есть интэрнет. Другой вариант - пойти в монастырь на содержание. В пригороде Новосибирска есть могочинский монастырь, где настоятель отличается особой добротой, он видел Богородицу, и предсказывает пожар в Новосибирске.
**************   ************
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Моё мнение - брать кредит надо тогда, когда уже невмоготу. Лет 10 назад я брал кредит для покупки ноутбука. Первый раз не дали, второй раз ноутбук сгорел через 3 дня. Возможно, это не случайность, а намёк на то, чтобы я меньше времени проводил в интэрнете.
********     ************
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Если какое-то дело не идёт, то обычно нет воли Бога на это дело, так могло быть с этим альбомом, я исхожу из собственного опыта, у меня есть и другие примеры.
************      ************
Алексей Ардалионович Клюнтин Андрей Браев-Разневский Прошу помолиться !
************     *****************
Алексей Ардалионович КлюнтинСейчас в сети
Алексей Ардалионович Клюнтин Андрей Браев-Разневский Интересна цель , с которой пишете мне эти строчки ?
*************      **************
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Алексей Ардалионович Клюнтин цель - если я вижу, как другие совершают ошибки, то могу научиться на их ошибках. Переселиться в монастырь - это одно из решений, в подвале может быть сырость и возникновение туберкулёза. Хотя я видел одну полуподвальную квартиру, там обстановка ничем не отличается от квартирной. Только где там трубы и тепловой узел, вот интересно. А если нужно слить воду со стояка, или придёт сантехник работать? У нас в Иркутской области цены на частные дома минимальны. При этом в домах есть центральное отопление - деревня Верхнее Марково. Один человек приехал туда и ему предложили три варианта, он выбрал среднюю часть дома, двухкомнатную, в доме из трёх квартир. Отопление - от котельной, дрова почти не нужны.