Про Дмитрия Раевского, или как найти добрых к

Иследовательница
людям вцелом инопланетян.

Мой подростковый возраст пришёлся на конец 80 начало 90 годов.
Люди в 80 жили однообразно, в целом стабильно и, да простят меня идиализаторы прошлого, довольно скучно.
Взрослые  ходили на свои работы, выращивали детей и день на день были похожи. Кино, конечно скрашивало обыденность, как и книги.
 Мне, например, очень нравилась разная приключенческая фантистика. Тогда все сюжеты делили героев, как на войне, на наших и не наших. Никаких промежуточных вариантов не было. Хорошие побеждали плохих, ну, или в западных фильмах, бывало, что плохие капиталисты не сговаривались с хорошими инопланетянами. Цензура всё чикерила.

Конечно, все хотели заглянуть в светлое будущее, познакомится с красивыми, нарисованными творческими коллективами киностудий или писателями, инопланетянами, устроить праздник встречи братьев по разуму и обмен опытом на благо всему Свету.
Никто в большенстве думать не хотел, что людей могут использовать, обманывать. Мы открыто смотрели в светлые дали. Идеализируя наше завтра.

Потом настали 90. Людей круто поимели. Разделили. Одни нахапали, другие прогорели и сгорели. Кто-то смог заработать, кто-то потерял всё.
На таких как я, которые подрастали и взрослели, свалилась вседозволенность, разрыв шаблонов, свобода почти без тормозов. Кто как смог пережил то время. Но многие, воспитанные в СССР, в целом, остались в итоге верны традиционному укладу в той или иной степени. Тогда, и ещё очень долго, было модно дома жить привычным семейным порядком. К нему и возвращались после лихой юности.
Индивидуализирование, которое сейчас чаще практикуется, тогда еще не стало популярным.
Тема романтических контактов с братьями по разуму в искусстве сменилась жестокими экшенами с каскадами спецэффектов и, часто, отсутствием какого-либо смысла в конце. Часто, даже не ясно положительный персонаж или нет.
Жизнь людей сама по себе постепенно стала такой "интересной", такой "насыщенной" и запутанной, в смысле определения что хорошо, а что плохо. Где наши, а где враги, что никаких уже желаний контактов с какими-то братьями по разуму у нас, уже взрослых не осталось. Так же как и смотреть весело в "Прекрасное далеко" .
Прошли прекрасные мечты детства, но, говорят, именно о чем в детстве мечтается, в итоге и получается. Видимо, правильно я мечтала только о фантастических раскладах жизни в серой реальности совка.

Изучая тему развития сверхспособностей у себя, чем начала заниматься с 15 лет, я, естественно, встретила много школ, учителей, гуру, вещателей, видящих и прочих интресных для кого-то людей.
Мне очень нравилось с ними задружиться, чтобы быть своей и не платить большие деньги за экспертизы того или иного момента, который меня интересовал. Или за их помощь в делах. У самой с видением туговато, увы.
 
 Опять-таки, прошу прощение за откровенность. Конечно, дружба осталась лишь с теми, кто реально меня принял, как близкого человка. И я, конечно, тоже стараюсь для процветания этих людей. Все они художники в душе. Все так или иначе ранимы, все родом из СССР, все немного идеалисты. Хорошие ребята, короче. Кто бы за ними не стоял. И уже стаж дружбы доказал, что они вреда не несут мне, зримого по крайней мере, а помощь от них есть.

Я очень люблю экспертизы видещих, друг с другом не связанных. Чтобы они посмотрели или человека, или обстоятельство не зависимо друг от друга. Если мнения совпадают, то скорее всего такое обьяснение и есть в деле.

 И, естественно, очень интересно собрать мнения видящих о школах развития, в которых я так или иначе училась и учусь, о их основателях, да и перекрестные оценки о том, кто стоит за ними и самими видящими, с которыми взаимодействую. 

Так вот, по поводу Димы Раевского и его школы двое независимых видящих, один из которого мой близкий друг и ученик Димы, а вторая - слипер у Вадима Жеребцова (Дмитрия увидела впервые по фото), почти одними и теми же словами, просто реально, чуть ли не слово в слово, сказали - Дима работает на добрых братьев по разуму, которые хотят помочь людям, которые по доброй воле хотят приобщиться к их свету. Вот так. Я их нашла, проверенно добрых. Без цели нажиться на людях тем или иным образом.

Так что, если хотите вкусить контакта и знаний от романтики межцивилизационного контакта, то, велком к Диме на обучение.
Он всех принимает, если человек, естественно, хороший, добрый, не эгоистичный, хочет сеять свет и процветание. Вот такая информация.

Видео с рассказом самого Димы о том, кто за ним и частью сеанса у Вадима с экспертизой школы Свободы Раевского, в рецензии.

Читайте мои рассказы, выйдя в меню аккаунта.

 Всем творческих успехов в развитии.

PS. Один момент. Слипер Жеребцова пошла к Диме на курс, но дальше продвигаться с ним и его школой не стала. Там жесткая иерархия. Пирамида учителей. Там душновато свободным людям с собственным стержнем и видением дел со стороны.
Но те, у кого один канал в бодиграфе по Дизайну человека, часто остаются с его течением. Оно поддерживает таких людей. Поэтому, все надо пробовать.
У Димы для он-лайн проб очень бюджетно.
Тибетский буддизм с пирамидами учителей и инопланетянами во главе, которые не совсем понятно что хотят от адептов, но создают атмосферные школы, ждет вас у Димы.