Мысли в слух

Виталий Коваленко 13
Я пошел через парк , начал думать , вот я иногда рисую загадочные рисунки , квадраты , треугольники, восьмерки бесконечности , много всевозможных по моему мнению галактик , черных дыр , потом смотрю на рисунок и вижу в нем смысл , иногда я показываю свою рисунки жене , она говорит что прикольно , получается, это как в книге , я  материализую эмоции , получается что эмоции можно потрогать и посмотреть на них с другой стороны , много художников рисуют абстракцию , но не все их понимают , я раньше  до того как сам стал художником тоже думал что это бред , а ведь ошибался . Вот Юля мне говорит , знаешь чем художник отличается от не художника ? Ну и чем ? Художник рисует , а не художник не рисует . Допустим , я нарисовал рисунок , к примеру у меня плохое настроение приближенное к депрессии и я перенес свое настроение на лист бумаги , далее я пошел к доктору психиатру и говорю , док , у меня паршивое настроение но я его не могу описать словами , посмотрите , я его нарисовал , док долго будет смотреть на рисунок , первое что он спросит , а как вы назвали свое произведение ? Депрессия . Дальше будет много наводящих вопросов и док пропишет мне кучу пилюль , даст десятки советов , короче он меня убедит что я болен .
 Второй вариант , я куплю холст и краски начну рисовать картины , в том же стиле , квадраты треугольники , вселенные , организую выставку , стану знаменит , тысячи людей будут останавливаться возле полотен , долго и задумчиво смотреть и видеть в этом гениальность и в итоге люди меня убедят в том что я гений , получается рисунок один , но в нем два варианта событий и все зависит от того ,куда я пойду с этим рисунком .
 А вот в каком бы я случае пошел к доктору , а в каком открыл галерею ? Думаю так , в первом случае я бы пошел к доктору для того , чтоб док меня пожалел , я бы одел маску уставшего от жизни человека , сыграл бы великолепно роль жертвы и в виде поощрения получил бы рецепт . Рецепт от психиатра – официальное оправдание неудач.
Второй вариант сложный , ну во первых нужно перебороть стыд , конечно я бы сотни раз подумал , а что обо мне подумают друзья , знакомые, родственники , тысячу раз убедил бы себя что это не реально . Я вспомнил детство, кода я был маленьким , на улице ливень , огромные лужи на дне которых вязкая теплая грязь , как приятно было идти через эти лужи по грязи , я весь грязный и мокрый , но очень счастливый , я откручивал заднее крыло на велосипеде , находил самую большую лужу и с разгона въезжал в нее , грязь из под заднего колеса летела мне на спину , голову и уши , мне было так смешно и я был счастлив . В это момент у меня была куча единомышленников , таких же как и я детей , мы думали что это весело и были уверенны что в наших поступках нет ни чего плохого , пока не возвращались домой .
И вот я иду  по ступенькам, весь грязный и мокрый , с каждой ступенькой мое настроение которое совсем недавно было ярким и счастливым тает на глазах , сейчас начнется .
Захожу в квартиру , на кухне сидит мама с соседкой .Виталик , на кого ты похож , посмотри на себя в зеркало , ну просто свинья и велосипед не бережешь , вот тетя Ира видела как ты на нем по грязи ездишь ,что дорог мало ? Мне стало стыдно , в эти моменты хочется спрятаться в шкаф , извинится из шкафа и выйти после того как меня простят  .
Тетя света – Виталик , ты что заболеть хочешь ? Это ж надо под дождем целый час пробыл , что о твоих родителях соседи подумают . Ну , что молчишь ? Отвечай !
 Вот вы с мамой под дождем не бегаете , на великах по лужам не ездите , сидите дома , а почему вы постоянно разговариваете о лекарствах и вечно болеете ?
 Да вы посмотрите на этого умника ! Учить он нас будет , марш уроки делать , велосипед неделю не берешь , ты наказан .
Многие психологи говорят что наши взрослые проблемы скрываются в детстве , может оно и так , но ведь не только проблемы , в детстве можно найти и решение проблем . Вот я уже взрослый так ? Так ? Но почему интересно я до сих пор боюсь сделать то, что мне нравится или хочется , к примеру написать книгу , написать картину с квадратами и своими эмоциями ? Кто меня стыдить будет ? Или заставлять оправдываться .Наверное роль родителей теперь выполняют  друзья и знакомые , они могут вызвать у меня те отвратительные чувства стыда и беспомощности , короче ,  нужно научится забивать , вот и все решение , все просто .  Нужно почаще общаться с самим собой , такое ощущения что я встретился со старым добрым другом и как то тепло на душе стало , спокойно , давно я не ощущал таких эмоций.