Крутите колесо судьбы

Сара Това Кунин
Всякая душа да славит Г-спода !
(Псалом  150)
Вчера еду я в автобусе и попала в пробку . Что делать ? Славить Б-га Израиля !Перед кем ? Смотрю - сидит религиозная женщина . Я и предложила ей - Рассказать что-то интересное ? ОНа согласилась и как я только начала рассказ - пробка стала расходиться ! Мой рассказ включил истории и как мы с сыном добирались из Кфар Хаббада в Пурим и никто нас не хотел подвезти , а нам надо было успеть на представление . И тогда я предложила - давай будем рассказывать как нам Б-г Израиля помогает ! И как только стали вспоминать нашу богатую историю - подошла машина которая довезла нас прямо до места ! Барух Ашем !
Вторая история - как Б0г Израиля вылечил без операции мою знакомую из СараТова - русскую женщину , человека большой веры , которая благодарила Его и прославляла перед всеми . Её положили в больницу для удаления желчного пузыря , а за её прославление - которое было как фонтан !-Он Сам вывел ей камни из пузыря !
Другая женщина простила своих обидчиков и её камни в желчных протоках встали в безопасное место и ей отменили операцию . Б-г Израиля принял мою молитву - я просила не удалять ей желчный пузырь ,а вылечить её САмому , она была молодая - около 35 лет . Жаль в таком возрасте остаться без органа . Все молились об успехе операции , а я об отмене . В итоге операция была отменена , опасности для жизни не было !
Ещё случай когда мы попали в пробку из-за демонстрации эфиопов и благодаря моим рассказам о помощи небес Творец вывел нас оттуда !
 Короче и в этот раз мы благополучно доехали до дома ! Барух Ашем то есть слава Б-гу Израиля !