В последний день года

Алексей Петрушан 3
Написать ей или нет – вот в чём вопрос. Мы так давно не общались. С самого времени окончания университета мы не выходили на связь.

Расстались мы с ней ещё на втором курсе. Тогда я по этому поводу не переживал вообще. Ну, расстался с одной, найду другую, классных девушек много на свете (уж я знаю, о чём говорю). Но по прошествии этих двух лет после получения диплома бакалавра я понял, что только к ней у меня есть какое-то особенное чувство. Нет, это чувство нельзя назвать любовью, но оно таково, что я ясно понимаю, что мне нужно быть с этим человеком. Вместе и навсегда...

Что ж, Новый Год – мне кажется, это неплохой повод написать, поздравить, снова начать общение. Насколько я знаю, она не замужем и даже парня у неё нет (откуда знаю – лучше не спрашивайте). Выходит, есть шанс, что между нами ещё что-то может возникнуть. Ведь мы расстались добрыми друзьями, и все остальные два последующих года учебы в университете у меня с этой девушкой были вполне себе нормальные отношения. После выпуска я мало поддерживаю связи с своими бывшими однокурсниками, и с ней мы прекратили общение. Нет, не ссорились, никакого негатива не случилось, просто вот отгуляли выпускной – и всё, всякие контакты прекратились. Отчасти это и неудивительно, ведь она продолжила учебу в этом университете уже в магистратуре, а я после бакалавриата почти всё время прожил за границей...

...Да, вот ещё что: если я напишу ей, то точно всё-таки определю, хочет она со мной общаться или нет. Если просто ответит «спасибо» и спросит дежурное «как дела, жизнь и прочая ерунда» и быстро «сольётся» от общения со мной – всё, мы расстались окончательно. Если же напишет много чего подробного, да ещё скажет «позвони, поболтаем» (как мы часто делали, когда ещё учились в школе), то шансы на отношения с ней у меня есть.

...Я снова открываю её страничку в соцсети, кликаю на «написать сообщение», набираю текст и нажимаю «отправить»...