Вася Сталин. Начало

Александр Кий Крапивский
Хозяин позвал совсем под вечер. Только что Молотов уехал.  По всему видно, не в настроении, я его всего знаю наизусть, со всеми его настроениями.
 Кричит: Власик! -  ну, бегу,конечно.
Он молчит, суровый, стальной глаз  опущен.
Кто-то знал этот взгляд, ну тогда поймете, почему он Сталин.
- Власик, - его голос как сталь – ты почему за Васькой не следишь, в школе опять проблема.
- Иосиф Виссасарионович,-  я обращался только так к нему, - что-то я проглядел в школе, хотя я должен успевать везде.
- Вот именно. Он мне надоел, дай ему пвру рвз в морду
-Товаришь Сталин, он мне как сын.
- Тем более, я проверю.
Я поехал во флигель, где жила семья, Вася сразу все понял, встал стройно, мужик.
Что я ему мог сказать? Он как сын мне. Но у меня есть Хозяин, и тут вопросов нет. Я врезал не сильно. Но морда вся в крови.
Васька подполз ко мне и прижался кровавыми губами к гимнастерке:
- Дядя Власик, у меня только ты.
- А у меня ты, - и уткнулся в его вихрастый затылок.