Парень с гитарой

Александр Твердохлебов
-  Красавица!  - Восхищались сокурсники по институту.
   -  Ты,  Булгаковская – Маргарита!  - Говорил начальник, раздевая меня масляными глазами!
  – Богиня!  -  шептал на ушко референт из главка.
   Меня это забавляло, и вселяло уверенность, что я найду, своего единственного, умного, красивого и любимого. Но все знакомства, заканчивались разочарованием.  И чем старше я становилась тем, изощреннее попадались кандидаты в мужья. Однажды топая с двумя ведрами клубники, с родительской дачи,  со мной поравнялась весёлая компания,  до автобусной остановки, они помогли мне донести ягоду и дальше в автобусе мы ехали вместе до города.   Двое молодых людей были с подругами, а один самый симпатичный  только с гитарой.  Он сразу мне понравился, и я села так, чтобы внимательнее его разглядеть. Он заметил мой любопытствующий взгляд, и как герой известного фильма, произнёс:
 - Да, я тоже не переношу грязной обуви!  Я хотела поддержать его реплику по фильму, но почему – то, ляпнула невпопад: 
 - Сыграйте, что ни будь?
  Это прозвучало на столько, банально, что все изумленно вытаращили глаза и притихли. Я почувствовала, как кровь ударила в голову.  Представляла, как моё миленькое личико багровеет.  Надо, что-то сказать, надо исправить глупое положение – думала я, но время застыло.  Попутчик ударил по струнам и на весь автобус зазвучало:  - Александра, Александра!... 
  Закончив песню, молодой человек приподнялся и в поклоне представился: 
 - Шингаркин  Николай.
  Наверное, известная личность в нашем городе? – Подумала я и опять не найдя, что ответить, промямлила:
 - Мне понравилось ваше исполнение.
  - А я, тебе понравился?  -  Нарочито развязано заявил Шингаркин.
   Компания захихикала, приняв реплику Николая за остроумную шутку.
  Я не раздумывая, выдала:
  - Да! Я влюбилась, с первого взгляда и прошу стать моим мужем.
 Этот ответ поразил всех, пассажиры сидевшие спиной к нам, стали оборачиваться, тут автобус резко затормозил, подпрыгнул на ухабине, компания, зависшая в воздухе, резко приземлилась, и раздался хохот.   Шингаркин хотел ответить, но поперхнулся и стал откашливаться, чем выдал свою растерянность.  Все принялись собирать клубнику, разлетевшуюся по всему автобусу. Это занятие  сделало наши отношения более доверительными. Николай на ведра, стоявшие у меня на коленях, положил гитару и заботливо придерживал рукой, чтобы предотвратить рассыпание ягоды.  Его действия умиляли меня.  Наверняка он предложит помощь, а я не упущу возможности, оставить его у себя на ночь.
   Я проснулась в прекрасном настроении, рядом похрапывал Николай.  Вчерашний вечер был настолько романтичен, что хотелось мысленно, еще раз пережить его.             Я вспоминала звучание гитары, полумрак комнаты, освещённый свечами, вкус полусладкого шампанского, головокружительные поцелуи, мужские ласки,  доводящие до влажности в трусиках. Не хотелось думать, что будет дальше, мне хорошо сейчас, я заслужила кусочек счастья.     Я решила, не расспрашивать Николая ни о чём, дать ему возможность самому решать мою судьбу. Слишком хорош этот мужчина, чтобы быть свободным.  Размышляя, я приняла душ, приготовила завтрак, заварила кофе и сидела на кухне, глядя в окно. Посреди комнаты стояли два синих ведра с алыми ягодами.  Они наполняли душистым ароматом атмосферу кухни.  Надо, что-то с ней делать, подумала я, и, не придумав не чего лучшего, высыпала в морозилку.  Мне захотелось вернуться в постель к Николаю. Сбросив халат, я нырнула под одеяло, к тёплому телу любимого мужчины. Он проснулся и стал медленно сгребать меня в свои объятия, только сейчас я почувствовала его крепкие, мускулистые руки. Я готова была навсегда остаться в плену этих объятий.
 -  Ты такая ароматная, от тебя веет свежестью. Позволь и мне привести себя в порядок? – с этими словами он аккуратно покинул меня и удалился в ванную комнату.  Я успела со спины оценить его спортивную фигуру с лёгким загаром.
 Оставшись одна в постели, я подготавливала, своё,  жаждущее ласки тело, поглаживала живот, возбужденные соски, пушистый лобок.  Я так, часто, по утрам, успокаивала свою бушующую плоть. Но сейчас, я как - бы проводила профилактическое обследование, своего тела и ещё раз убеждалась, что я чертовски -хороша.   Мне хотелось ещё раз испытать тот пик наслаждения,  который испытала вчера.
  Николай вернулся с подносом,  на котором стояли две чашечки кофе, от них испарялся душистый аромат. Я была приятно удивлена, его заботой и с удовольствием отхлебывала напиток маленькими глотками. Одеяло сползло, и обнажилась моя безупречная грудь. Мужчина с нескрываемым восторгом рассматривал её, облизывая влажные губы, это так меня возбуждало, что учащалось дыхание.  Допив кофе, мы вновь сплелись в объятиях.
  Теперь, мне, захотелось  ласкать мужскую плоть.  Расцеловав любимого в губы, я стала спускаться по упругой груди и животу в низ, пока не встретилась губами с «дружочком», который вчера доставил мне непередаваемое наслаждение.  Я поприветствовала его, пощекотав кончиком языка, потом широко раскрыв рот, примерилась и поглотила, плотно обняв губами.
  Я первый раз делала это, хотя в фантазиях пробовала и банан,  и сардельку, воображая оральные ласки.  А теперь я это делала как в эротическом фильме, и не, сколько не смущалась, что в комнате светло и всё видно.  Оказалось, что я не только доставляю удовольствие любимому, но и сама испытываю не ведомое до этого ощущение.   Мы ласкали друг друга до вершины наслажденья, потом проваливались в безмятежное блаженство.
  Неожиданно Николай встал с постели, быстро оделся, попросил номер телефона и исчез.
 Я впала в истерику:
 - Сволочь, на самом возвышенном чувстве, когда я готова на всё, что он пожелает, взять и уйти.  Только недоделанные мужики могут так поступать.  Ненавижу всех мужиков, особенно, умных, красивых, и любимых…    
    Ещё не угомонилось моё возмущенное сознание, ещё я швыряла попадавшие, под руку вещи,  как зазвонил телефон: 
  - Лида,  это я, Шингаркин.  Я уже, скучаю по тебе.   Я тоже, полюбил тебя с первого взгляда, а после этой ночи, я просто не смогу жить без тебя, и очень  хочу быть твоим мужем.  Я звоню с вокзала, боялся опоздать на поезд, по этому, так резко исчез.  Я оставил тебе свою гитару, будь с ней ласкова, как со мной, она нас познакомила, я ей очень благодарен.