Без роду и племени...

Олег Ненастный
Ни капли не боюсь людей,
В них просто вовсе не нуждаюсь.
Наедине б мне пару дней -
Оковы сбросил...улыбаюсь.

Мой диалог с самим собой,
Перо в руке, эмоций буря,
Ведь одиночество, покой
Рождают гения натуру.

Нет-нет, я вовсе не изгой -
Есть люди, что готовы слушать,
Но только вот, с самим собой
Любое правило нарушу!

Мне говорят: "Ты одинок!",
Что ж, отрицать не собираюсь,-
Давно уж не слыхал звонок,
Воспоминаньям...улыбаюсь.

Порой глаза мои горят,
Порой мне хочется... угаснуть,
И вроде жизнь - смертельный яд,
А вроде - дар, что дан несчастным.

И не старайтесь Вы понять,
Быть может, я пишу бездарно,
Но в лирике нашёл себя -
Поэзия - мой крест алтарный!

..я вовсе не боюсь людей,
И раньше, даже, открывался.
Не всем понятен "я-злодей",
И почти каждый... отрекался.