уходит год 2019

Марита Берже
Уходит год, листает новую страницу!
Принято подводить итоги, но если честно впервые не хочется!
Выводы сделаны давно!
Поступки оценены, внимание выше всех похвал!
Путешествий более чем, да будет в разы больше! Внимания, заботы увеличиваю в сто крат!исполнения желаний добавлю и чтобы сразу!!!
Любви))) навряд ли столько можно желать и увеличивать))) пусть остаётся навсегда то, что есть ! Если она подрастёт-будет радости ещё больше))
Денег??? Да хватает! Правда! Ведь не в них счастье!
Покупок?! Их всегДА мало!) для этого Бог и создаёт нас Девочками!
Быть всегДА в тренде?! А вот соглашусь!
Здоровье и жизнь близких тебе людей-всегда остаётся неизменно важным!
Огонь в глазах любимого-не променяю ни на одного из смертных!
Он мой ВозДУх!-мой КислоРОД! Моя Планета!
Мама-я люблю тебя! Жаль, что ты мой Ангел!
Берегите любимых! Ведь они не повторяются!
Ни
Ког да....