Начало конца

Николас Голдман
Я подарю тебе разбитое сердце
И налью по бокалам вино.
Ты задашь мне вопрос о пароле,
Что откроет сердце мое.

Ты захочешь узнать обо всём.
Обо всем,что когда-то бывало.
Например, почему мы с тобою гниём
И почему это меня разорвало.

"Я не знаю как объяснить,
Что не было чувств у меня.
Как мне теперь разъяснить
Что люблю я ,увы,не тебя?

Я не знаю! Я правда не знаю.
Это сложно все на словах.
Понимаю,что убегаю
Да и ты на других берегах.

Тебе не понять моих чувств,
Ведь ты далеко от меня.
Да и я опять обожгусь,
Если осмелюсь оставить тебя.

Я боюсь с тобой поделиться
О нынешнем счастье своем.
Я стыжусь в твоих глазах развалиться
По осколкам, что будут потом.

Я тебя никогда не желал,
И вряд ли мог рассказать
О той страсти, что исчезала
Ту, что ты не могла мне дать.

И не знаю,любил ли я
Или же просто играл,
Но кружась в вихре забытья
Я всего лишь существовал..."

Вот и закончил я рассказ
Мы с тобою остались вдвоём,
И в выводах своих убедясь
Давай же жить мы начнём.