Седьмой день

Александр Шевель 2
                Благословен Господь Бог – Властелин Вселенной, Творец живого и мёртвого. Был избран Волей Твоей седьмой день. И Ты освятил его, и назвал его самым желанным из всех дней в память сотворения мира. Ты дал людям отдых в этот день, дарованный в щёдрой любви, - истинный отдых в мире и спокойствии. Да ощутим мы – дети твои, что отдых дал нам Ты, сколько возможно своим отдыхом прославим имя Твоё.  В этот седьмой день, приклонившись перед Величием и Мудростью Твоей, прошу дать мне и моим потомкам мужество и силу противостоять бедам нашим, мудрости и разума избегать нищеты и богатства, соблюдать разумную достаточность во всём, силу и храбрость защитить себя, детей своих, дом свой. Избави нас от лености и дай нам трудолюбие, а важнее всего, дай нам любовь великую к Тебе Господин наш, Создатель наш, – любовь, ни с чем несравнимую, всепоглощающую. Благодарю Тебя Великий, что дал мне ещё семь дней в Миру этом, и возможность приклониться перед Тобой с чистым сознанием и чистыми помыслами к Тебе, Господин наш. Благодарю Тебя, Великий, за пищу для души и тела, которой питаешь нас Господин наш, и даёшь силы и возможность вновь и вновь в этот светлый Седьмой День предстать перед Тобой.

В конце молитвы моей говорю Тебе о самом главном для меня на этот час....                Благодарю, Господин мой, что выслушал раба твоего. Прости, если грешён в чём по скудности ума своего. Да будет Сила Твоя, Воля Твоя и Слава Твоя во веке веков.