Последние свидание

Тауберт Альбертович Ортабаев
Драматический этюд


Не большая комната в доме присторелых
Георг перед окном
 
Георг
А что же мне теперь делать
И стал я никому не нужен и даже ей
Раньше я был молод и красив
А сейчас просто красив на здоровье нет
Может быть действительно так было нужно чтобы она ушла


Слышит шаги
Входит доктор

Доктор
Ну как у тебя чувствуете Георг Генрихович
Вам уже получше боли прошли

Георг
Ну как вам сказать жить хочется
но вижу смысла а что то ещё осталось совершенно ничего

Доктор
Не хотите привести себя в порядок вам помогут
Ведь хочется выйти и подышать свежим воздухом не так ли

Георг
Да доктор вы конечно правы Но ради кого
Если только ради Анфиса Павловна тогда да
Несмотря на то что ей уже за 70
 она меня привлекает красотой

Доктор
Значит вы ещё привлекательный мужчина
Я за всё хорошо пожалуй  пойду
(Уходит)

Георг
Да да конечно иди сходи что только не происходит
Ну надеюсь что сегодня смогу пригласить Анфиса Павловна на свидание
Надеюсь что вектор апполинарьевич вот не против этого
Хотя в прошлый раз на танцы и когда к ней то забыл
Ему наверное что-то вспомнилось глаза его стали грустный он отвернулся и ушёл

В коридоре

Медсестра
Простите с вами что-то случилось вы как-то слишком бледный
(Обращаюсь к пожелому человеку)

Пожелой человек
конечно я буду волноваться не поднимается давление это каждый день возле показывает женский теннис я ходить туда-сюда виляет бедрами чёрт возьми перестаньте ходить ещё одно давление я не выдержу мне хочется вас обнять

Медсестра
Успокойтесь пожалуйста я вас провожу до палаты
(Обе уходят)

Георг
Самое главное ничего не забыть
Нужно чётко сказать хотя бы дай. За тебя вставные зубы
Когда вдруг неожиданно да ты перестаёшь что-то слышать у тебя давление
Не всё сразу
Надо сказать послушайте Анфиса Павловна вы прекрасны
Не могли бы соизволить провести этот вечер рядом со мной
К сожалению не могу устроить более пушистого чтобы вас угостить дорогим вином
Прекрасными креветками обычной едой которая нас кормит мне хочется поговорить с вами
Ведь я за то время что по знаю и не мог вам признаться
Думаю на будет слушать и главное услышать что скажу

Фёдор
Посмотрите на этого человека когда он собрался
Старик я в другую сторону где находится крематорий
Или сразу на кладбище на этаж ниже

Георг
Чего идите вы

Марк
Отстаньте от человека как вам не стыдно
Дожить бы до каких лет знали бы тогда


Федор
Ой знаем мы всё же историю в сети шуры-муры на старости лет
Ещё звони хотела тоже мне Ромео с болезнью Паркинсона
Лекарство принял и спать

Георг
Главное ничего не забыть
Господи спаси и помоги

Михаил
Тебе пора заупокойную читать
Какие там признания я понимаю я за тебя было бы 30
Ну видимо забыл что тебе уже за семьдесят алло
Лучше вон иди сюда тут показывает бокс

В комнате Анфиса Павловна и Георг

Анфиса Павловна
Это вы к чему всё это это не понимаю
Мы с вами не в том возрасте
И не совсем молодой чтобы встречаться

Георг
Ну разве это нам будет мешать
Анфиса Павловна не так ли я хотел сказать
Ведь я здесь оказался совсем не случайно
Я того что перестали любить дети и понимать
А раньше был счастливым человеком
Приобрёл кроме болезни друзей и вы среди них

Анфиса Павловна
Да что ж с возрастом человек становится не нужен
Это я тоже поняла к сожалению от меня отказалась собственная дочь
И так и не увидел родного внука

Вы простите на думаю ни к чему нам всё это вам лучше уйти
Сейчас придёт дежурный врач и будет ругаться

Георг
Подумаешь ругаться это не страшно
Главное не забыл что хотел сказать не случайно наш возраст
И на то что мы с вами одинокие люди мне кажется что повезло
Уходящая жизни когда я довелось встретить вас это правда

Дежурный врач
Что вы здесь делаете уходите
Слышите немедленно

Георг
Прошу вас дайте мне одну минуту
Помните Анфиса Павловна я полюбила вас всем сердцем
Нисколько не жалею об этом

Анфиса Павловна
Я совсем не думала об этом но вы знаете
Правда так друга и дорожу этим

уходит

Раннее утро

Дежурный врач
Да жаль старика он так и не услышал ответа
Сердце не выдержало увидите

Михаил
Если об этом узнает Анфиса Павловна что с ней будет

Федор
А ничего не будет поплачет старушка и забудет
Ладно идём пора лекарства принимать

1 февраля было записано в том же журнале вечером
Анфиса Павловна скончалась
Пережив георга ровно на 15 дней
Это может после они там встретиться и будут вместе наконец
уже не будет сомнений