Антоновка

Севрикова Светлана
Путевые он-лайн по ходу участия в конкурсе "Антоновка - 2019"

7 апреля
(когда узнала, что представленная мной подборка не прошла даже в лонг-лист)

Зарекаюсь от стихоконкурсов любых и навек.
Сохранности души ради.
Аминь.


9 апреля

О конкурсах: от сумы, тюрьмы и конкурсов зарекаться не собираюсь:)))

Послушайте, если звёзды зажигают, значит... Хотя, нет, так вы меня не поймёте. Попробую иначе.
Алексей Константинович Антонов - никогда никуда не рвался и "за место под солнцем не боролся", а только другим помогал, и потому - после смерти сам стал Солнцем. И борьба за место под этим солнцем - ЕДИНСТВЕННАЯ скромная возможность продлить ЖИЗНЬ покинувшего нас лучшего в Литературном институте Преподавателя с большой буквы!
Поэтому, участвовать в этих всех конкурсах я обязательно буду. С тайной надеждой победить, но, помня, что не она - главное, а главное то, что я, ЖИВАЯ, могу подарить немного своей ЖИЗНИ тому, кто достоин бессмертия.
Есть конкурс - есть память.
Призываю присоединиться к моей позиции.
17 июня
Была в Ленинке, на награждении лауреатов "Антоновки". Поздравляю всех! А мне награда - короткая встреча с некоторыми друзьями по Литу:)
"..Едины парус и душа... "

***
Дана Курская (близкий друг Антонова) со сцены делится воспоминаниями:
- Был один мальчик, писал стихи, неожиданно умер, и вдруг все стали его читать, печатать и любить.
- Ну, почему такая несправедливость? Почему сейчас, а не при жизни? - сетоваала я.
- Хоть так! - усмехался Антонов.
В конце мероприятия Саша Евсюков, ведущий произносит вдруг:
- Всем победителям мы вручили статуэтку - гипсовый бюст Антонова. Но есть еще один человек, который, хоть и не в списках наших лауреатов, но заслуживает, чтобы он у него был.. Конечно,, это Дана Курская..
- Всегда мечтала стоять на сцене с Антоновым... - произнесла Дана, бережно принимая бюст. - Ну... хоть так!
...