Те и эти

Севрикова Светлана
12.08. 2019
***
Несколько дней назад народ сильно гневался, что ему не дают спокойной стотысячной толпой просто так гулять по центру. И всем чертям назло - гулял, хоть власти и убеждали его этого не делать и по-хорошему, и автозаками.
Сегодня можно там гулять запросто. Но почему-то никто не хочет. И не пытается.
Может потому что понедельник. Все 100 тысяч чел на работе. На заводах и фабриках. Страну с колен поднимают. А некоторые убирают урожай.
А так, конечно, да. В любое вс и сб у нас у всех прям такая многолетняя традиция просто так гулять всем городом сразу по этим бульварам в направлении Кремля. Обычное дело, чё. Ключевое: ПРОСТО ТАК. Без всяких там политических провокаций и намёков. Не понимаем, о чем это вы. Какой Навальный? Ниченезна, а вы все - параноики.
Вообще, подросткам гулять интересней, когда просят этого не делать. И там, где запрещено и опасно. Например, по долгострою Ховринской больницы. Теперь вот его снесли, сделали нормальную площадку и в Грачевском парке делать стало нечего. Чем вообще можно заниматься, когда всё можно?!
Правильно! Выискивать, чего же всё-таки нельзя, и лезть именно туда. Например, пальцами в розетку.
Народ-подросток! Я тебя люблю и я уважаю твою позицию. Но, черт побери эту твою нежную страсть к развлекухе в стиле садомазо! Почему когда низя - ты лезешь на рожон, а когда улицы тебе под ноги ковром - ты даже и не вспоминаешь о своём священном праве свободно гулять по городу ?
***

"Вы имеете право хранить ворчание!". И я его храню. И поиздеваюсь вторым постом над приверженцами другой крайности: если ты чем-то недоволен то ты Родину не любишь.
В субботу я сначала на Сахарова собиралась, но это было неточно.
Провела урок в Выхино, а как ехала назад, увидела в переходе группу активистов с плакатами. " Выявляем национал-предателей" - гласили надписи. Ну и я поняла, что это они меня ищут. И прочих, кто на жизнь особо не жалуется, но считает, что не всё прекрасно в датском королевстве. И олигархи надоели, и показуха бесит, и бюрократия зае*. И, значит, надо власть чуток потормошить. Напомнить, что, на самом-то деле они слуги. Перед выборами это полезно!
Вот, значит, стоят в Выхино эти искатели предателей, грозно всматриваются в человеческие лица. И мне, понятное дело, отступать уже некуда, кроме как на Сахарова.
- Хотите чтоб как на Украине? - беснуются домоседы. - Хотите как в Кыргызии?!
- Вы предаёте Россию, цуки, из друзей выкидываю, - пишет какая-то непонятная хрень, которую я и не знала, что в друзьях держу.
"Валите в свою аппазицию" - ругается какой-то таракан в чате.
А мне и от тех и от других тошно. Всем им просто позарез нужны враги, чтоб проклинать и уличать в измене.
А я друзей ищу, друзья!