Из дневника Аусси

Ирина Виллер
День второй

Кто это на меня смотрит с лестницы круглыми голубыми глазами? Нос розовый как пуговица. Эту собаку хозяева зовут Кошка Ника. Ужас какое непропорциональное существо! Уши треугольные, смешные, тело длинное и хвост длинный, и лапы тонкие, и усы в разные стороны. Пахнет от нее какой-то острой уксусной дрянью, на мой взгляд. Фу. А вот то, что она хряпает из маленькой мисочки  пахнет превосходно, поделись, странное животное! Но почему-то Хозяин и Хозяйка быстренько убрали эту мисочку наверх. Наверное, Кошка Ника тут все-таки Главная Хозяйка. Не разрешает им меня из неё кормить. Придётся ее слушаться!
А для меня на кухне поставили две мисочки- с кормом и с водой. Ай, как интересно, наступаю в своё отражение лапой, и оно опрокидывается на меня,  и пол и стены!  Мокро и весело! А главное,  можно оттащить миску  зубами из кухни в комнату и бить по ней лапами, как в барабан, прикольно! Ну, не убирайте, я ещё не закончила свою любимую песню!
В комнате на ковре стоит квадратный предмет, и в нем столько всяких всячностей- и мячики, и веревочки, и белка с пищалкой внутри, и утка, и колечки! А главное, сухие свиные ушки! Это дело я люблю. Спасибочки!