Я люблю тебя. Умножить на три

Дмитрий Бондарчук
Я люблю тебя – эти чувства помножить на три,
Эти чувства сильной любви.
Они зародились, расцвели и стали цветком;
Прекрасным как ты Маргарита, Рита, Марго.
Я так счастлив, что встретил тебя
И верю, что существует судьба,
Которая свела два одиноких сердца;
Любовь – самое лучшее средство!
Ты стала для меня всем,
Мы вместе, надеюсь, насовсем.
***
Ты стала для меня всем -
Теплее солнца, слаще ягод, дороже всех.
Моё сердце твоё, не разбей его;
Я пьян после твоих губ, мне не нужно вино!
Я хочу быть с тобой рядом всегда,
Ведь загадал тебя, когда падала с неба звезда.
Я влюбился, будто в первый раз -
Сердце снова вспыхнуло, проснулось ото сна,
И я снова оживаю, когда ты в моих руках;
Сейчас декабрь, но в моём сердце весна.
***
В моём сердце ты,
А в животе бабочки любви,
И не видел прекрасней красоты,
Что-то непреодолимое сейчас в моей крови.
Это любовь к восхитительной даме,
Сам купидон говорит моими устами!
Всё случилось так внезапно,
Всё случилось будто во сне.
Теперь болен тобой безвозвратно,
Счастлив, будто в раю только лишь с ней.