Дорогому человеку

Альбина Вербианова
   ДОРОГОМУ ЧЕЛОВЕКУ
Каких бы не было невзгод,
Чего б судьба нам не давала,-
Идёт сей жизни пароход,
И всё с утрА…И всё с начала.

Проснёмся нынче, ты и я
В последний день этого года…
Хоть тет-а-тет не бЫли мы,-
Но, в сердце – тёплая погода!

Я буду снова дорожить
Твоими шутками и словом…
И продолжать так дальше жить,
Держа всё это за основу.

И ты – любимый мне такой
ПродОлжишь жизнь…Друзья, родные
Вновь будут с радостью с тобой,
Иль, может, новые…Другие…

Хочу желать тебе, родной,
РассвЕтов ясных, дней спокойных,
Плохих  вестЕй, что б, ни одной,
Вокруг – людей. Людей достойных!

Пускай 20 ый год идёт,
И пусть надежды исполняет…
И чудо пусть произойдёт,
Ведь, говорят, оно бывает!?

Ты только верь в себя, родной,
И…на конце тревожной мысли,
Вдруг, вспомни тихо обо мне,-
О рАдуге нечАйной…- В этом смысле!

РаскрАсить тАк старалась я!
Возможно, что-то получилось…
Со мной всегда душа твоя,-
Любовь со мною приключилась.

Да, с нею годы я живу,
Она даёт мне волю, силы…
А ты со мною – наяву
И это выглядит красиво.

20 ый год – он, как предтЕча…
Надеюсь, всё же будет встреча…