Новогодние деликатесы. Накануне Нового года!

Анатолий Юнна
Шуточная Новогодняя миниатюра без кота Мая. Экспромт 16+

Avis lecteur.  По славной традиции каждый Новый год с вами отмечает кот Май, но
в этом году он наотрез отказался принять участие, пояснив это так:
 
        В любой другой год, мне поверьте, я с вами, мур, а в этом: на хрена
        Мне крыса, хоть меня убейте, нет, не смогу, пусть подтвердит Юнна…..
Явлюсь в 2021, а в этом году: здоровья вам и живите сметано, мяу!

Новогодние деликатесы.

1.Пролог как урок.
               Пролог этой работы небольшой, но типичный для любого повествования: в небольшом провинциальном городе N накануне Нового года, в разгар эпидемии гриппа заведующий рядовой городской  поликлиникой на утренней пятиминутке пытается  восполнить штат своего муниципального учреждения за счёт непрофильных работников.

2.Завгар и современная сантехника.
              Товарищи, я как председатель профкома, а в отсутствии Жанны Павловны и месткома, подтверждаю серьёзность положения на сегодняшний рабочий день: у нас отсутствует дерматолог, уролог, хирург, а главное, гинеколог. Иван Васильевич, вы как заведующий поликлиникой, проведите возможную ротацию и корректировку.
Так, товарищи, прошу внимания.

         Да, коллеги, нам приходилось работать и в более сложной обстановке, помните, что было после юбилея зав. бухгалтерии…
Сегодня, конечно, намного легче, и всё же придётся сделать следующие ротации: 
- Дерматолога снова заменит начальник столовой.  Ирина Ивановна, вам не привыкать работать с кремами, и  вы не хуже меня знаете, что и куда нужно намазывать.
           В кабинет хирурга сядет заведующий гаражом. Семён Абрамович, вы справитесь, говорите всем одно и то же: после праздников рентген и анализы, случай известный и лечится хорошо. Запомните, необходимо чаще заходить за ширму и  мыть руки, а главное, делать умный вид.
Уролога, заменит сантехник Василий, тем более, что он пришёл сегодня,  как никогда, вовремя и достаточно трезвый.
- Василь, тебе, как никому из нас, отлично знакома сливная система и работа кранов. У человека всё-то же самое, только в сантехнике всё намного современнее и сложнее.

3.Завхоз – гинеколог.
            Товарищи, труднее всего у нас обстоит дело с гинекологом…
Иван Иванович, вашу поднятую руку я вижу и желание помочь администрации приветствую, но вы же завхоз, и у вас без этого много работы, особенно сейчас, накануне Нового года!
И потом, уважаемый Иван Иванович, какой бы не был у вас опыт в работе, но гинеколог отвечает за совсем  другое хозяйство, поверьте мне. Да, в вашем ведомстве  частенько пользуются схожими словами, но только  чтобы конкретнее послать т.с. по прямому назначению, а не обследовать и лечить. Хотя с обследованием вы, как завхоз, пожалуй, справитесь...

4.Банки и пиявки.
             Девушки из бухгалтерии, не надо смеяться, мы единый коллектив, и наши беды касаются всех.
        Так вот, с обследованием я думаю, что вы худо-бедно справитесь, а вот с лечением…
Не будете же вы всем прописывать банки и пиявки, в гинекологии с этими народными средствами нужно т.с. поосторожнее. Вы же тогда замещали терапевта и, чтобы вы знали: пол-литровые банки мы не применяем. Ну и что, что у вас на складе их полно…
- Да, я с вами согласен, что ещё проветривание куда ни шло, да, желательно на свежем воздухе, а вот усушка и утруска не годятся. Нет, Иван Иванович, это не пойдёт совсем – это чисто складские процессы.
Ну,  представьте, что ваша  бесподобная супруга будет ходить по квартире и 14 дней 
трястись то и дело, и бегать сушиться, а на ваше раздражение заявит, что
это ей прописал гинеколог. А если вас с ней пригласят в гости или театр?

5.Кулинары вперёд!
    Да, видимо, в этот раз  мне самому придётся занять этот кабинет. 
Спокойно, товарищи, не шумите.
Конечно, я понимаю, что с моим образованием – это будет сделать трудновато, но я постараюсь справиться, ведь всё  же я кулинар не простой, а высшей категории и тоже имел дело с неповторимыми деликатесами.
- Таисия Семёновна, как председателю профкома, а сейчас и месткома, я прошу вас проверить готовность всех специалистов к работе, их экипировку и оказать при необходимости посильную помощь, а старшую медсестру обеспечить все кабинеты инструментарием и медикаментами.

6.Крыса – Ferrum (26).
        Товарищи, корпоратив я специально перенёс на первые числа января,
у нас и так большие потери, а вы же знаете, что корпоратив – это мероприятие, которое страшнее любой эпидемии.

- Что у вас, Верочка, что-то в бухгалтерии, что такое, не понял…Fe-крыса?
 Ах, 26-ая - крыса, так это к Новому году.

- Да, пока не забыл: всех вас с Новым 2020 годом!

7.Эпилог как итог.
           Эта работа, конечно, чистой воды вымысел,  и мне бы хотелось, чтобы он остался только как контекст этой юморески. А возможно ли такое вообще?
Из моей медицинской практики случалось разное, а тем более, накануне Нового года.

  А действительно  ли корпоратив страшнее любой эпидемии?
Пусть вам на этот вопрос ответит феррумная крыса, ведь она, как гороскопный символ Нового года  знает всё, начиная от эпидемий и кончая разборками полётов в коллективах, семьях и интернете.

 Фото:“ Кулинары вперёд! Так это к Новому году ”.  А.Юнна. USA. Stamford.


                30.12.19г.

P.S.
- Что у вас, тов. читатель, что-то по новогодним деликатесам, что такое, не понял…крыса?
 Ах, крыса - это  к Новому году.  Да, пока не забыл:

                С Новым 2020 годом и будьте счастливы!