Иди за Мной, Помни и Знай - Триптих-ч. 3

Алена Веселкова
2019-11-04_22-07
Триптих
часть 3

Вход в картину ПОМНИ 

ПАМЯТЬ О СЧАСТЬЕ ЖИЗНИ ВОССТАНОВЛЕНА
https://vk.com/topic-19519262_31610435?post=36647


Продолжим наше путешествие.
Опять сегодня ничего не могу делать.
Хожу как неприкаянная. За что ни возьмусь – все из рук сыплется.
Пойду-ка я в эту картину.
Иду во вторую, которая называется «Помни».
Так.. интересно. Ощущение такое, что я была там, внутри этого города.

Ощущаю вдруг себя в виде капли, стекаю и вишу у нее перед глазами в виде капли, причем нахожусь внутри этой капли и стучу, чтобы она меня увидела.

Как будто я внутри банки. Стучу, как будто в прозрачную поверхность,
пытаясь до нее достучаться. А передо мной эти огромные глаза.
Ощущение такое, что я пытаюсь привлечь ее внимание что ли. Глаза очень умные, с одной стороны, а с другой стороны, ощущение такое, что они внимательно наблюдают за мной, не спеша что-то предпринимать.
И я тогда откуда-то беру какую-то  штуку, типа молота, и бью по этой прозрачной поверхности, по этой капле изнутри, и она разлетается, как брызги.
Полностью разбивается вся поверхность и я лечу вниз.
Причем ,ору по дороге. Ору, машу руками и ногами.
И вдруг понимаю, что внизу меня… Она ловит меня в ладошку и  усмехается. То есть она понимала, что именно  так и будет.
Понимала, что так будет и ждала этого. Совершенно спокойно, как будто она знает этот сценарий и готова к нему.
И я понимаю, что нахожусь на ладошке этой огромной дамы,
с одной стороны,
а с другой стороны, вроде бы нахожусь в какой-то долине, причем на перекрестке множества дорог.
Такое ощущение, что там не 2 дороги пересекаются, а много-много. Как только начинаешь их рассматривать, они вроде как множатся. Туда можно пойти и сюда можно пойти. И как только по ним пойдешь, остальные вроде как пропадают.
Я ору ей,  - Куда ты меня завела? Зачем ты меня сюда засунула? Кто ты? Все подряд ору, все, что в голову приходит.
А она смотрит на меня, и я понимаю, что ее лицо такое огромное, как небо, сверху висит.
И понимаю еще, что это пустое все, что до нее не докричусь. Она будет продолжать на меня смотреть, как на букашку.
И я, махнув рукой на все, выбираю одну из дорог и иду по ней.
Причем так выбираю совершенно бездумно. Какая была под ногами, по той и пошла. Я иду, все время отмахиваясь от нее, стараясь не смотреть на нее, стараясь не обращать внимания на то, что она смотрит.
А она смотрит и улыбается. Я злюсь, что она улыбается и ничего не говорит.
Я стараюсь не смотреть, и вдруг я понимаю, что как будто бы дует ветер. Но это не ветер, а это ее слова, которые она старается проговорить так, чтобы меня не сдуло.
И я понимаю, что это слова, которые говорят: «Доброго Пути!»

Я поворачиваюсь, смотрю на нее и машу ей рукой, типа «спасибо», и продолжаю дальше идти, не смотря на нее.
И, как только я перестаю на нее смотреть, у меня перед взором все время то там, то сям, мелькает ее образ, но образ такой, примерно с меня ростом. Но такой полупрозрачный.
То там она покажется, то сям она покажется.
И все время у меня слово такое мелькает: «Узри! Узри!». «Увидь!»
И как будто бы она пытается развернуть Мир передо мной так,
чтобы я увидела, ВСЁ увидела.
И я понимаю, что Мир начинает вокруг меня крутиться, как калейдоскоп. Я иду, как будто бы Планета подо мной крутится.
Я вижу много…
Там города, страны, горы, долины – всё, много всего.
Дорога все время одна, а я иду – и по звездам, и по воде, и по всякому-всякому разному, даже по огню ..
Она говорит:
«Это всё МИР. Это всё ЕСТЬ. Это всё ЖИВОЕ.
И это всё творится ЛЮБОВЬЮ.
ПОМНИ, Любовью».
Я говорю:
«Я помню-помню. Я ЗНАЮ».
Она говорит: «А вспомни, ВСПОМНИ МЕНЯ!»
Я говорю: «А кто ты?»
Она говорит: «А вспомни меня в ТЕБЕ. МЕНЯ в Тебе».
Я говорю: «Так зайди в меня».
Потом смеюсь этому, потому что представляю, как такая большая может войти в такую маленькую. А я такая маленькая, как букашка, по сравнению с ней.
И вдруг я понимаю, что она это воспринимает не как шутку, а как призыв, и понимаю, что она превращается в такой образ, как эфирный, и начинает действительно в меня входить.
Причем такое впечатление, что входит, вот буквально через все дырки. Такой, как туман, входит и в нос, и в глаза, в рот, в уши, и в руки, и в сердце – в общем, во все мое тело, в конце концов.
Потом так – шииии-х! – и вошла.
Я останавливаюсь и понимаю, что как только она вошла,
у меня дорога – бац! – и закончилась.
То есть была дорога, а тут - бац! – и площадочка образовалась только мои ноги поставить.
И все. Больше нету дороги.
А там – ничего.
Вот ничего.
 Оно ни белое, ни красное, ни прозрачное, ни матовое.
Оно вот …НИЧЕГО. И мне страшно туда ступать.
А она изнутри мне говорит: «Иди-иди-иди».
И я, значит, шлеп одной ногой, ставлю – и под ногой такое бежевое пятно получается, кусочек дороги.
Ставлю ногу, а боюсь на нее опереться.
А она такая все зудит и зудит: «Иди-иди,
Типа.. ПРОКЛАДЫВАЙ свой Путь, НОВЫЙ ПУТЬ.
Прокладывай то, ЧТО БУДЕТ ТВОРИТЬ».
Я говорю: «Я не знаю, КАК это делать».
Она говорит:
«Вспомни, как это делать, ты знаешь СУТЬ ТВОРЕНИЯ.
Вспомни, КАК это БЫЛО и ..вроде как ..ИДИ».
Я боюсь, с одной стороны, а с другой стороны, мне уже так все равно, потому что за все эти годы все эти приключения мне, в общем, порядком надоели.
И я такая, плюнула, думаю: «Провалюсь и провалюсь, в конце концов эта не важно…» И пошла.
Пошла. Сначала ставила ноги…
Вот как если на собаку надеть тапки, представляете, как она идет, ноги смешно  поднимает и осторожно… Я примерно так сначала шла, чуть ли не на цыпочках.
Потом я поняла, что…
сначала дорога состояла из отдельных следов, а потом изменилась…
Я так шла-шла-шла и потом смотрю, что от того места,
где была такая широкая и плоская дорога и, вообще, поверхность, я отошла уже очень далеко.
И понимаю, что вишу над пропастью, причем она очень интересного цвета. Она как будто вниз, далеко-далеко вниз  как изрезана… вся гора вертикальные такие полосы, как столбы, я бы сказала.
 И там так темно, что создается ощущение, что все там такое зелено-сине-сизого цвета, как будто бы все это заполнено такой глубокой-глубокой водой.
Пропасть почти черно-зеленая, цвета морской волны, и я вижу, что там глубоко-глубоко… дна не видно, но эти все как бы изрезанные горы, они идут вниз … В общем понимаю, что если буду падать, то лететь придется долго, лететь и переворачиваться, и до дна никогда не упадешь. Вот примерно так.
Стою я над этой пропастью, как на стекле.
И смотрю, что там свое какое-то царство.
Я беру и ложусь, прямо ложусь, чтобы посмотреть, что там внизу.
И понимаю, что голова моя, лицо, туда уходит, как в воду.
Как если бы я в воду смотрела. Я лежу и смотрю. Вот как на Байкале, бывает, ложатся на лед и смотрят, что внизу. Я смотрю, только у меня голова, лицо, туда наполовину уходит.
И внутри эта она, которая «Помни», говорит:
«Что там тебе еще не ясно?»
Я говорю:
«Это же я прокладываю Путь, а я же должна знать, по чему иду, в смысле, над чем иду».
Она говорит: «Ты идешь над Сутью Жизни».
Я говорю: «Как это? Что это такое? Что внизу?»
Она говорит:
«Суть Жизни, Невероятная, Непознанная, Необъяснимая, даже Невозможная, но Существующая Вопреки Всему и Дарованная Свыше».
Я говорю:
«Как она «Дарованная Свыше», если она внизу?»
«А ты, - говорит, - всмотрись в эту Суть».
Я начинаю смотреть туда… Сначала я вижу действительно, как если бы смотрела в океан, дальше  смотрю…
Потом я начинаю замечать цвета, потом я замечать начинаю отдельные цветные пятна, потом вдруг эти пятна приближаются, и я начинаю видеть жизни каких-то отдельных существ.
Потом я начинаю видеть по-другому - такие, как капсулы, приближаются, у менякак будто монитор туда уходит… - отдельные жизни, отдельные чьи-то пути, существования, истории какие-то я вижу.
Это меня так захватывает.
И я лежу там так достаточно долго, … века наверное.
Я на все это смотрю.
И это так интересно, это все время ново и все время по-разному.
И никогда я не знаю, к чему это все приведет.
Оно каждый раз развивается по-своему.
И я как бы там зависаю буквально.
И я понимаю, что она меня трясет изнутри и пытается меня из этого состояния вывести, разбудить.
Она говорит:
«Тебе надо идти. Тебе надо идти. Тебя ждут. Тебя ждут».
Я пытаюсь вырваться, подняться и понимаю,
что все мое тело пустило корни туда вниз, и не могу вырваться,
потому что буквально, как картошка, проросла.
Я говорю: «Освободи меня!»
Она говорит: «Сама. Сама. Вставай и иди сама!»
Начинаю вставать, но это очень тяжело, потому что я, как Гулливер в путах. Встаю и понимаю, что все мое тело покрыто в таких, как… Это похоже на… Как будто я вся волосатая, такие собаки бывают, волосы, как сосиски висят спутанные, как дреды. Только это все - корни.
И они длинные-длинные.
Во много раз длиннее длины моего тела.
И я пытаюсь идти, путаюсь в них все время. И начинаю счищать это все с себя, некоторое время счищаю и, вроде как, опять обновляюсь.
На это тоже уходит какое-то время.
А она все время мне говорит:
«Иди, тебя ждут! Иди, тебя ждут!»
Я говорю:
«Кто ждет-то меня?»
Она говорит:
«Ты сама. Ты увидишь» или «Ты сама увидишь». Не знаю.
Короче говоря, она меня так торопит, что я понимаю, что дело срочное, а я очень сильно задержалась. И я начинаю бежать.
Я бегу-бегу-бегу..
Отсюда я ушла, и это осталось, как обрыв. Здесь такая зеркальная, стеклянная поверхность.
Это все как будто бы внутри, внизу этот океан, в который я смотрела,
а там, где-то вдалеке, горы, которые внутри этого океана начинаются, а там вдалеке - возвышаются над поверхностью..
Это такая сизо-зелено, сине-зеленая дымка такая.
Всё такое… с одной стороны – сказочная страна,
с другой стороны – всё как будто ночь, но ночь такая… цвета морской волны, темная-темная, почти туманное такое что-то.
Я бегу, а эти горы никак не приближаются.
Они высокие-высокие, до самого неба. И на небе не звезды… Небо тоже такое темное, но тоже не черное и не синее, а какого-то загадочного цвета морской глубины.
Я вижу, над горами уже начинает розоветь восход.
Она кричит:
«Беги, беги, ты опоздаешь! Беги!»
В общем, когда светило взойдет, будет поздно.
Я говорю:
«Что там взойдет?»
Она говорит: «Звезда…» что-то вроде - Звезда Смерти смерти…
Я бегу, спотыкаюсь, падаю, долго бегу.
Тоже опять проходят… года, вроде как.
Бегу и в самый последний момент - прыгаю…
Потому что понимаю, что поверхность у меня под ногами начинает уходить.
Такое впечатление, что если свет этой Звезды все осветит,
то и бежать мне будет не по чему.
И я из последних сил прыгаю на твердую поверхность горы.
Прыгаю – и буквально там зависаю.
И вся эта гора – цветом ближе всего к малахиту, зеленая-зеленая
Я ползу по нему на четвереньках, потому что очень устала,
пытаюсь взобраться, а материал горы такой рыхлый, как будто бы… Гора как бы самостоятельно выросла снизу вверх.
Такой бугристый, пористый материал.
И я ползу-ползу-ползу, а дальше не знаю, куда идти, потому что вершина уходит вертикально вверх.
Она мне говорит:
«Иди, иди туда!»
Я говорю:
«Куда идти-то? Почти вертикальная стена».
Она говорит:
«Туда». И показывает вертикально вверх пальцем.
Я смотрю, где-то там, на верхушке, на одной из вершин, что-то виднеется. Блестит.
Оно то ли желтое, то ли оранжевое.
И в лучах восходящей Звезды начинает еще и светиться.
Я ползу наверх, по каким-то маленьким выступам.
И все время чувствую себя букашкой. Постоянно чувствую себя букашкой, но очень-очень маленькой.
А эта свервь внутри сидит и говорит:
«Торопись, торопись!»
Я тороплюсь, пыхтю, ругаюсь и все равно ползу.
Ползу, ползу, ползу, но внутри себя я вижу куда, и такое впечатление, что даже помню, куда я ползу.
Потому что внутренним взором вижу это пространство такого яркого белого света, в котором движутся какие-то фигуры.
Вот это я помню, остальное, вроде как - не помню.
И я доползаю до какого-то уступа и понимаю, что мне есть куда идти.
Там много-много каких-то вершинок, которые, как сосульки, вверх растут, что мне надо за этот уступ зайти и я уже там окажусь, куда стремилась. Какое-то такое плоское пространство там есть.
И я захожу за эти уступы и оказываюсь опять непонятно где.
Опять в подвешенном состоянии.
Опять такое же пространство, где надо идти, ступая непонятно на что.
То есть надо верить, что ты никуда не провалишься.
На этот раз, это пространство внизу - синего цвета.
Не цвета морской волны, не сине-зеленое, а именно синий такой цвет, ультрамарин даже.
Я ступаю и понимаю, что поверхность такая, как болото, она чавкает под ногами. Она чавкает не просто так.
Она какая-то, как резинка, такая как расплавленная пластмасса. Ногу туда ставишь, она чавкает, нога утопает на некоторое время, а потом оно обратно за тобой выправляется.
Если оглянешься, то следов твоих уже нет.
И сначала мне кажется, что это очень маленькая долина, ну буквально лужу перейти.
Но я иду, иду, иду, вдруг оборачиваюсь назад и понимаю,
что я в середине огромного пространства, на подобии озера.
И я прекрасно понимаю, что если испугаюсь, то просто утону в этой чавкающей штуке.
Я свою Ведущую спрашиваю:
«Что это такое? Куда ты меня завела?»
Она говорит:
«Это место, где невозможно жить. Здесь можно только СУЩЕСТВОВАТЬ».
Я говорю:
«Что это за место? Зачем ты меня сюда привела?»
Она говорит:
«Ты должна тоже знать и об этой стороне жизни».
«Что же это за сторона жизни такая?
«Это то, в чем нельзя существовать».
Я говорю:
 «Это как?»
Она говорит, что это место вроде смерти в вашем мире.
Я говорю: «Это как?»
Она говорит:
«Это то место, в которое вы верите и в котором живете, пребывая в нем постоянно. Но вы здесь НЕ ДОЛЖНЫ жить. Это место не для вас».
Я говорю: «А для кого?»
Она говорит: «Вот для тех». И показывает мне вниз.
Смотрю на нее удивленно, типа, как я могу сквозь это смотреть, оно же непрозрачное.
И вдруг вижу, что я сквозь него- вижу.
И что я вижу?
Там такие пузыри, которые лопаются, а внутри них – пусто.
Она говорит: «Для них».
А я говорю: «Что это такое?»
Она говорит: «Это иллюзорные миры, НЕ СПОСОБНЫЕ ПЛОДОНОСИТЬ.
Они исключены ..
Это варианты, которые исключены из Жизни.
То есть Жизнь их попробовала и поняла, что это нерабочий вариант.
И она их исключила. Она туда их выбрасывает».
Говорит:
«И вы все сами туда пошли, вместо того, чтобы БЫТЬ СОБОЙ».
Я говорю:
«Я-то зачем сюда пошла? Это ты меня на это подбила!»
Она говорит:
«Нет, ты должна пройти это, чтобы знать, что это тоже существует, но оно не твое и оно не должно существовать, ибо это есть ОТСЕВ».
То есть это место отсева.
Я говорю:
«Хорошо. Отсева, так отсева. Я долго здесь буду идти?»
Она говорит:
«Нет, ты стоишь там, куда ты шла».
И я поворачиваюсь и понимаю, что я уже не на центре этого озера, а стою перед какими-то белыми дверями.
Хочу туда постучать, а оттуда выходит Она.
Причем она так выходит, как будто бы она стояла за дверями и все это время меня ждала.
И меня проводит, ни слова не говоря, как проводят к больному.
И она мне говорит:
 «Скажите, доктор, он будет жить?»
Я на нее сморю и понимаю, что по виду-то это она,
а в то же время эта женщина никогда меня не видела и
принимает меня за кого-то, кого она ждала и кто ей поможет.
Я пытаюсь ей сказать, что я не доктор и вообще не понимаю,
что она хочет от меня, вообще не понимаю, что здесь делаю.

У нее на лице такая мука написана.
Она меня ведет куда-то в маленькое помещение.
Ведет, ведет, ведет и я вижу, что кто-то лежит.
Даже не могу описать это место, оно все время меняется.
Это все равно какие-то маленькие комнатки, где место только шкафу, кровати и окну. Примерно так.
На кровати кто-то лежит, причем голова его не видна за широкой спинкой.
Она меня туда подталкивает, а я не могу ей сказать, что я не та, за кого она меня принимает, с одной стороны,
а с другой стороны – меня одолевает любопытство, а кто же там лежит.
Вижу только белую фигуру и замотанную голову, как бинтуют голову, полностью -  все-все-все замотано.
Я прохожу туда со страхом увидеть, кто там, лицо увидеть, прохожу, смотрю.
Комната короткая очень, но совершенно не понимаю, что в конце комнаты находится.
Она какая-то, как плывет что ли у меня.
И я оборачиваюсь, чтобы посмотреть на того, кто лежит на кровати, опасаюсь, что там лежу я на этой кровати с такой замотанной головой.
Я поворачиваюсь, но не могу увидеть лица того,  кто там лежит, потому что вижу, что человек поворачивает ко мне лицо,
потом – шлеп! – как будто теряю сознание,
потом опять вижу, как человек поворачивает ко мне лицо.
И так повторяется постоянно.
То есть я вижу только сам момент, когда замотанная голова поворачивается ко мне и я успеваю увидеть только острый нос.
Я никак не могу понять, что это такое, и мне это все надоедает.
И я подскакиваю к этому человеку, хватаю его за голову, как бы за щеки и поворачиваю к себе.
И понимаю, что я все равно не вижу его лица так и не пойму, кто это.
Поворачиваю, поднимаю голову к этой женщине, к которой я пришла и говорю: «Кто это?»
Она смотрит на меня таким взглядом, хищным очень, как будто бы она поймала меня наконец-то в ловушку…
(Ах, как больно голове. Как долбануло.)
У нее пальцы на руках вытягиваются и становятся с такими длинными когтями, и она идет и шипит: «Сейчас это будешь  - ТЫ-Ы-ЫЫ».
Тут я понимаю, что сейчас на меня прыгнет и набросится.
Отпрыгиваю от того, кто там лежит, от этого фантома и она падает вместо меня в этот кокон . В этот кокон она падает…
(Ой-ой-ей…как голове больно..)
Я очень ловко закрываю ее простыней сверху, и она из-под этой простыни никак не может выбраться .
Такое впечатление, что простыня – это что-то бОльшее, чем объект.
То есть она болтается внутри нее и никаким образом не может выбраться.
Я думаю:
«Что это вообще такое? Что это за ужас?»
Понимаю, что простыня все меньше и меньше дергается, и под простыней все меньше и меньше того, что я закрыла.
Я подскакиваю.
Открываю – бац! – а там никого нету. Она становится плоская, как будто плоская кровать становится. Я простыню одергиваю, а там никого нет.
И, как только я это понимаю, сразу слышу, что кто-то скребется и бьется в шкафу. К этому шкафу подбегаю…

Я не могу до конца досмотреть комнату. Она маленькая, с одной стороны, узкая, как будто метров 9, а с другой стороны – конец этой комнаты я не могу увидеть. Там что-то наставлено, и я не понимаю, как она продолжается.
Короче говоря, я открываю шкаф и вижу эту даму, которую я накрыла простыней,только такую всю растрепанную, чуть ли не с фингалом под глазом, с кляпом во рту, завязанную и пристегнутую там.
Я открываю шкаф, и она вываливается оттуда.
Я ее усаживаю, снимаю с нее все путы и говорю:
«Ты кто?»
А она отдышалась и говорит:
 «Фу! Теперь ты будешь Жить!»
Я говорю: «В смысле?»
Она говорит: «Глубинное Знание!!!».
Что-то мне это поднадоедает, если честно.
Что там? Что я должна помнить вообще?
«Теперь ты будешь Жить!» И она не может никак отдышаться.
Я говорю:
«Может быть, все-таки разберемся, что это такое? Зачем это всё?»
Она говорит: «Сейчас-сейчас-сейчас».
И мы вдруг уже сидим за столом.
«Сейчас-сейчас».
И она из складок своего платья или откуда-то из себя, достает огро-ооомную книгу.
Огромный фолиант.
«Сейчас-сейчас» и начинает в ней лихорадочно искать.
Находит какое-то описание.
«Нет, здесь, ты не выжила».
Находит два описание: «Не выжила». Долго-долго роется в ней.
Она такая толстая, сантиметров 10. Она всё находит, и это всё не те варианты видимо моей жизни.
И в конце концов она находит маленькую-маленькую приписочку.
Ну как сноски бывают, мелким шрифтом.
Она ее читает, хлопает себя по лбу и говорит:
«Точно! Вот здесь эта Вероятность».
Лезет на шкаф. И на шкафу в пыли находит еще тетрадку или что-то такое, «доизданное», вроде.
«Вот эта Вероятность!»
Мне открывает на какой-то странице, там у нее закладка, и торжественно мне показывает:
«Вот!
Вот, как бы, твоя ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЖИТЬ!!!»
Я говорю:
«Какая возможность? Что это такое? Что это за книги? Что это за фолианты? Что это вообще такое?»
Она говорит:
«Как? Ты не знаешь?»
Я говорю:
«Вообще-то я и пришла узнать, зачем меня звали».
Она говорит:
«Так-так-так, так-так-так, да-да-да-да-да».
Но ничего не происходит.
Она достает какое-то зеркало, что-то там устанавливает ..
Очень сильно похоже на яблочко и тарелочку, если честно и говорит: «Смотри».
Я начинаю смотреть.
Там много всего происходит, но я не понимаю, что это такое, потому что там происходит все очень много и параллельно: каких-то жизней, процессов… Даже не знаю, как объяснить.
Много всего этого происходит, я долго смотрю и не понимаю. Параллельно идет много-много историй, который порой даже друг с другом не связаны.
Я говорю:
«Что это? Что я должна смотреть? Я не понимаю, что это такое».
Она говорит:
«Возможность выжить или Возможность Состояться в Жизни была только одна. Все остальные Возможности отпали или они все вели к этому».
Она все показывает, к этому.
Я понимаю, что события на экране ускоряются. Начинается одна история: «Шик-шик-шик-шик – раз! – развалилась».
Начинается другая история: «Шик-шик-шик-шик – раз! – развалилась».
Я говорю:
«Что это такое? Я не понимаю, зачем меня вызвали. И вообще я не понимаю этого всего. Это слишком надуманно, слишком сложно. Я считаю, что это какие-то игры».
Она говорит:
«Твой Путь, проложенный тобой, был несколько раз смят, и заполнен иллюзиями до такой степени, что ничего не оставалось, как умереть. Ну или как бы выйти, стереться».
Она говорит какое-то слово, которое я не понимаю. Такое впечатление «прекратиться».
«Сейчас настал такой момент, ради которого СТОИЛО ЖИТЬ.
Это момент…, - она говорит, - МОМЕНТ ПАРАФРАЗЫ»…
Момент ИЗМЕНЕНИЯ!!… Сейчас скажу… Парафраз…
(Сейчас я узнаю, что это такое.
Парафраз, парафразис – изложение текста своими словами, обработка текста, передача другими словами, в другой форме… Специфический диагноз… Пора изменить парафраз…
Парафраз. Ладно, бог с ним. Говорите такими словами, которые я понимаю. А то слишком это все…)
В общем  «ПОРА ИЗМЕНИТЬ ОПИСАНИЕ», - она говорит.
«Описание чего?»
Она говорит: «Тебя. Описание ТЕБЯ».
Я говорю: «Как это – «описание меня»?»
Она говорит: «Пора изменить описание тебя».
Мне говорят… СЕЙЧАС!!!.
Я говорю: «В ком это описание?»
«Описание тебя ТОБОЙ».
Она говорит:
 «Пора изменить описание тебя тобой или понимание тебя самой себя. Ты должна подняться на новую ступень и уже сейчас ты поймешь, в чем ты нуждалась все это время».
И она этой книгой встряхивает как-то, а эта книга начинает разворачиваться, как дорожка или скатерть-самобранка, такая белая какая-то, начинает раскручиваться. Причем раскручивается она, сквозь этот домик, сквозь всё, где мы сидим.
Я понимаю, что опять на какой-то дорожке, и идет она куда-то по местности, ну как обыкновенной лес, но уходит в туман.
«Иди-иди, - она говорит, - ты не должна стоять. Я пойду с тобой».
И как-то взмахивает руками – и домик, и все, что было там сзади, оно складывается в нее. В нее, буквально как будто у нее в фартуке карман есть. Вот ощущение такое.
Она бежит за мной, а я уже скрываюсь в тумане.
 Попадаю в туман и слышу, что она аукается, ходит и все дальше и дальше от меня.
И я молчу, потому что слушаю сам лес и понимаю, что он весь затаился. А голос ее, то там, то здесь. Такое впечатление, что она перепрыгивает с одного места на другое.
И я почему-то говорю: «Я хочу, чтобы здесь была дверь туда, где мне надо быть, где я хочу быть, куда я стремлюсь».

И – бац! – вырисовывается маленькая дверца, я ее вижу.
Я ее открываю и ухожу из этого леса и оказываюсь, вроде как, дома.
Но только такой специфический дом, такой, как бы, умозрительный.
Я хожу по какому-то помещению, которое не могу описать.
Я трогаю предметы, которых не вижу.
И я вообще даже не могу сказать, где пол, а где потолок.
Вот честно. Но в то же время я свободно там ориентируюсь.
Я хожу в нем и понимаю, что расту.
Я становлюсь больше и увереннее.
И постепенно придаю этим всем предметам, которые я трогаю, ВИДИМОСТЬ.
Они как бы начинают проступать из невидимого состояния.
 Такое впечатление, что я их ДО-СОЗДАЮ, что ли.

То есть пока я их трогала, они были такими предметами беспредметными.
А потом, когда я беру какой-то предмет и называю его, например:
«Это стул. Он такой-то, такой-то, такой-то».
И у меня в руках буквально вырастает стул. Он как бы проявляется в пространстве.
Я понимаю, что я в каком-то таком доме, который похож на дворец.
 Он не очень большой, но он очень уютный, как дом с историей ..
Такой, как историческое здание. И я в нем все знаю.

И я хожу в нем из комнаты в комнату, как бы продолжая его материализовывать.
И, более того, материализую не только сам дом и предметы в нем, но и Мир вокруг этого дома.
Когда я смотрю в окно, там начинает проступать пейзаж какой-нибудь. Из каждого окна я вижу разные пейзажи.
Мне спокойно и хорошо там.
И самое интересное, что я ощущаю себя не Творцом,
а именно хозяйкой этого.

Я хожу и делаю все это, не торопясь. Не пытаюсь успеть, не пытаюсь кого-то переплюнуть или скопировать что-то.
Спокойно дожидаюсь реализации каждого предмета и каждого объекта, как будто бы они во мне вызревают.
 И образуют такую какую-то единую композицию.
Все эти предметы, все эти вещи, все эти конструкции – они все для чего-то нужны, они каким-то образом связаны, и все они имеют свой смысл.
Самое интересное, что потом я перехожу в сад и хожу там,
оказываюсь в полях, смотрю в небо, замечаю, слышу птиц, а потом они осуществляются. Я смотрю куда-то, чувствую людей, потом они проявляются.
В общем, постепенно разворачивается целый Мир, полный живых существ, полный красоты.
 И этот Мир, осуществила я сама.
И как только я понимаю, что все в нем хорошо, в этом мире, и дальше он может развиваться сам, а я могу заняться чем-нибудь еще, прибегает эта дама, такая запыхавшаяся и говорит:
«О, ты все поняла? Осуществила?»
Я говорю: «Да, осуществила».
И она говорит: «На другом уровне?»
Я говорю: «На каком?»
Она говорит:
«На уровне ДУШИ СВЕТА?».
Я говорю:
«Да, я делала то, что хотела моя Душа. Наверное, да, это на уровне Души Света. Я делала то, что жаждало мое Сердце.
Возможно, это то, что ты так называешь».
Она говорит:
«Тогда возьми вот это и ПОМНИ».
Она мне дает маленькую книжечку.
Я ее беру, а книжечка превращается в огромную книжищу, такую очень толстую, сантиметров, наверное, 30 толщиной, и очень большую такую,примерно, 80 см на 1,2 м. Книга сама ложится на какой-то стол.
И Дама говорит: «И вот это ПОМНИ».
Я говорю: «А что это?»
Она говорит:
«Как? Как что? Это твои Задачи на Следующие Воплощения всех тех,
кто СЛЕДУЕТ ЗА ТОБОЙ».
Я говорю:
«Это что? Книга Кармы?»
Она говорит:
 «Нет, что ты!» Мы от нее уже отказались».
Я говорю: «А что это такое?»
Она говорит:
«Это ЖЕЛАНИЯ СЕРДЕЦ, которые ты должна выучить, те, что каждый МОЖЕТ ОЗВУЧИТЬ».
Я говорю:
«Я не понимаю, что с этим делать?»
Она говорит:
«А ничего не делать. Просто жить так, как подсказывает Сердце».
Я говорю: «И что будет, если жить не так?»
Она говорит:
«А ничего. Вы не сможете уже так существовать. Не по Сердцу».
Я говорю:
 «Ну не могут же все сразу переучиться,
не могут же все сразу научиться следовать Сердцу?
Весь мир был запутан, а теперь ты мне даешь эту огромную книженцию. И что я должна с ней делать?»
Она говорит:
«ПОМНИТЬ!!!!
Помнить Сердечные Желания Каждого и ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИХ в Себе».
Я говорю:
«Ну вот, отлично! Каждой букашечке, каждому человечку, каждому облачку что-нибудь надо, а я их должна осуществить в себе?»
Она говорит:
«Да, это же … Ну что тебе стоит? Это же нетрудно».
Она берет эту книгу и начинает в меня запихивать.
Я говорю:
«Не-не-нет, подожди. А как я должна их осуществить?»
Она говорит:
«Ну ты же все равно ИХ носишь в себе. Какая тебе разница? Ты и будешь их осуществлять». «Главное, - говорит, - искренность!»
И начинает в меня ЕЕ запихивать.
Она не запихивается.
Она говорит: «О, господи! О, господи!»
Берет ее, как-то так скручивает, запихивает опять себе в фартук, в карман, а сама заходит в меня, как будто бы дверь открыла и закрыла. И я понимаю, что она там ее пристраивает на какую-то полочку.
Я себе говорю, внутри: «Ты там долго будешь еще шуршать?»
Она говорит: «Сейчас, сейчас, сейчас» и выходит чем-то маленьким-маленьким, кругленьким. Как зерно, но только большое зерно, с орех.
Она говорит: «Предлагаю начать с ЭТОГО».
Я говорю: «А что это?»
Она говорит: «Это Осуществление Себя КАЖДЫМ».
Я ее не понимаю, и она сует мне это в рот буквально, запихивает такая, совершенно беспардонно и говорит: «Ты сейчас это вспомнишь».
Этот орех из меня достает и в меня же запихивает!!!
Я этот орех проглатываю и ощущение такое, что сквозь меня начинают идти волны во все стороны.
И эти волны…
Реальность вокруг меня колышется, как будто картинки в воде.
И она говорит:
«Вспоминай! Сейчас! Помни СЕЙЧАС!»
И я вдруг понимаю, что смотрю перед собой.
У меня на голове город, а в бусинке напротив глаз я вижу себя, которая прыгает и подает мне знаки.
Я улыбаюсь, дотрагиваюсь до бусинки и откручиваю ее.
Вытрясаю себя из бусины на ладошку и говорю себе:
«Что тебе нужно сейчас?»
И эта Маленькая я говорит Большой я:
«Мне нужно себя осуществить… … Дай мне СЧАСТЬЯ! Дай мне СЧАСТЬЯ!»
Я смеюсь и говорю:
«Счастье в ТЕБЕ!»
Маленькая смотрит на Большую и говорит:
«Где?»
И я ей показываю пальцем на сердце:
«Здесь».
Маленькая смотрит туда, в это Сердце и спрашивает ее:
«Оно там не затерялось?»
И Большая говорит:
«Нет, - говорит, - надо просто ТАК ЖИТЬ!»
Маленькая спрашивает: «Как?»
Большая говорит:
«Счастливо! Надо всегда помнить, что ты – СЧАСТЛИВА!»
Маленькая говорит: «Я не знаю, как это».
И Большая ей по лбу стучит и говорит: «Вспомни, ВСПОМНИ!!!».
И вдруг в маленькой происходит такой маленький взрыв,
как будто бы зажигается лампочка.
У нее вдруг… Сейчас скажу, что происходит, так интересно.

У нее Сердце соединяется даже не с Умом, а с шишковидной железой и вокруг ее головы, а потом и вокруг всего ее тела, мне говорят, «НАЧИНАЕТСЯ - СЧАСТЬЕ».
Вообще, выглядит это, как будто свечение вокруг ее головы,
а потом вокруг ее тела начинается свечение.
И она начинает прыгать и кричать:
«Я вспомнила, я вспомнила, я – счастлива! Я – СЧАСТЛИВА!»
И она прыгает у Большой на ладошке, а Большая я смотрит,
улыбается и повторяет: «Я счастлива!
Я счастлива! Надо так Жить! Я Счастлива! Надо так Жить!»
И она как будто это запоминает для себя:
«Я Счастлива, Надо Так Жить!»
И эта Я Большая оказывается опять в том мире, который она сотворила, и начинает все в этом мире подправлять.
Там все прекрасно.
Она подправляет это, добавляя каждому объекту именно эту мысль:
«Я СЧАСТЛИВА! И НАДО ТАК ЖИТЬ!»
Ну, в смысле, это правильно.
Потом она возвращается.
Она ходит и все подправляет. Она- я, только Большая.
А маленькую она все время держит где-то, чуть ли не в кармане.
Получается, все, что я вижу, - это практически все я.
…………………………………………..
Сейчас дальше.
Она подправляет.
А где Маленькая-то?
А Маленькая ходит по этому миру и повторяет:
«Я СЧАСТЛИВА! И НАДО ТАК ЖИТЬ!»
Такое впечатление, что Большая вкладывает эту мысль, а Маленькая ее, вроде как, активирует в каждом, дотрагиваясь или говоря эту мысль каждому.
И, в общем, каждое существо или каждое явление в этом мире преобразуется в сторону Счастья.
В сторону Естественной Радости и Благодарности Жизни
и начинает СИЯТЬ.
И начинает двигаться по-другому.
Они идут, Большая и Маленькая, по этому Миру, и я долго-долго на них смотрю и понимаю, что они уходят все дальше и дальше в этом Мире.
И туда, куда они уходят, к горизонту, Мир продолжается,
и я вижу, что они соединяются в ОДНУ.
Соединяются, продолжая ПОМНИТЬ.
И НАДЕЛЯТЬ Мир этой Памятью.

Вот, теперь всё.
Явлено. Явлено. Явлено.
Всё Есмь так!