Он и она..

Полли Ко
В ней пляшет нерождённая Вселенная.
Я касаюсь ладонью её груди, я чувствую её. В ней танцует предельно обнажённый, яростный мир. Он дышит в такт моему сердцебиению, но...
Моё сердце — это хаотичность пульса, нервная аритмия жизни, больные судороги стареющего неба.
Мир в ней безумен. Мир в ней принадлежит мне. Мир в ней дрожит и прогибается под моей рукой, и линия горизонта рвётся...

...Я полностью потеряла власть над собой, превращаясь в его новое творение. Я стала той, кто мог отдать ему своё сердце, чтобы он его пытал, потому что я хотела этого. Стала той, кто отдаст ему своё тело, потому что она так хочет. Не потому что он желает, а потому что новая я хочет этого.
Его прикосновения были возбуждающими.
Я хотела большего.
Я хотела всего, что он сможет мне дать.
Мир отключился. Полностью. Совершенно.
Всё исчезло.
Там не было звуков.
Не было красок.
Только он.
Его вкус, тепло, запах.
Моя кожа гудела, губы растаяли, сердце сжалось.