Мелкие стёбные шуточки над собой и любимым

Мария Столповских
Задача:
У меня скоро День Рождения.
Купила упаковку со свечами для торта, на которой написано предостережение: "Расстояние между свечами на торте, в целях безопасности, должно быть не менее 5см.
Вопрос:
Какого размера должен быть торт, если мне исполняется 36?

...


Что сделать, чтобы ребёнок раньше времени не совал нос в сумку с подарками:

- Ой, какая большая сумка!!!!! Что это? Что это?!!!!!!!!!
-Там антропоидный, лингвистический трансмиттер в термической обработке.......
- Аааа, ну это не интересно.......

...

- У тебя есть что-нибудь поесть?
- У меня одна картошка.
- Ничего, не переживай, я люблю картошку!
- Да, но у меня одна картошка...
- Да ничего страшного, я сейчас сбегаю куплю к ней кетчуп и какое-нибудь мясо. Сколько у тебя килограмм? Нам на двоих хватит?
- Я же говорю у меня ОДНА картошка.....

...

Про деловых мужчин:

- Дорогой, давай сегодня тёплым уютным вечером посмотрим вместе на диванчике сериал "Молодой папа" с Джудом Лоу.

- Прости, дорогая, но я уже назначил на завтра аудиенцию с Папой Римским!...

...

Двое влюблённых, нежно обнявшись, пытаются заснуть.

Он из богатой семьи, давно занимается крупным ресторанным бизнесом инвестициями и имеет всё о чём можно только мечтать.

Она, очень нежная девушка из небогатого общества с другим менталитетом.

Он (после долгого молчания робко интересуется):
- Дорогая, а почему ты меня любишь?...

Она (очень нежно и ласково):
- Дорогой, потому что у тебя есть Золотая Звезда Мишлен
и 25. 000 000 ежемесячного дохода. Спи...