Ринат

Марат Шайхутдинов
 Родился в 1938 году. Он моложе меня на два года. Помню, как по улице в сторону Леонидовки, громыхая гусеничным прицепом поднимая тучи пыли, ехал трактор за дровами. Дошкольники,  кто научился ходить, бежали в пыльный гвалт, перекрикивая звук и лязг  трактора за интересным источником пыльной завесы.  Ринат - трёхлетний братишка кинулся наперерез и закатился под  прицеп. Мама беззвучно рухнула у крыльца.  Но бог спас, он успел пробежать во внутрь и  упасть между гусеницами. Отделался небольшим ушибом на пальцах левой ноги. Вообще в дальнейшем его друзья и он, курили , меня не слушался . учился неважно . Помню, и я всю жизнь жалею об этом, сосед пришёл и сказал , что он участвовал в краже трёх рублей из окна форточки на первом этаже  , разбил коленом его нижнюю губу, оставив шрам. Я тоже знал всех уличных мальчишек.  Хулиганов не было. но за то, что разобрали на свинец для зоски кусок отрезанного монтажниками подземного кабеля, просидели одну ночь в КПЗ.   Сохранилось фото тех времён.   
 Сохранилось любительское фото ,когда я приехал домой в отпуск после выступления в Москве.
 В армии Ринат служил поваром, поехал после службы в г. Качканар , работал сварщиком. Женился на Жене с дочкой Мариной  и вскоре появился у них сын Марат.
 В 1978 г. простудил лимфоузлы. Мама привезла больного, неходячего в Октябрьский, где он похоронен  на Заитовском кладбище.
Вскоре  Женя погибла от насильника соседа - уголовника от удара ножом в пах. Сестра  Роза с мужем пытались усыновить Марата, но сестра Марина не хотела отделяться от брата. Судьба их неизвестна.
 Прости меня , братишка.