Год Мыши

Игорь Маклашин
ГОД МЫШИ

 Баранчик Бяша сидел дома, вдруг в дверь  кто-то позвонил. Это был поросенок Хрюша. «Сегодня 31 декабря, а ты сидишь дома!», - завопил с порога Хрюша.
-«А что надо делать?»,- спросил Бяша.
«Пойдем искать мышку-символ Нового 2020 года!»,- сказал Хрюша.
«А как это и где??»,- спросил баранчик.
-«Я не знаю, где это место, но  я вспомнил мудрую поговорку:  «…и гора родила эту малую мышь»
«Понял!»-закричал Бяша. Я теперь сам знаю, где это. Поедем к моему дедушке. Рядом с его домом – большая гора. Вот там мы и найдем первыми эту мышь-символ, знак нового 2020 года!
«Да, будет здорово! Это будет место встречи Старого и Нового года. Поросенка и Мыши», - сказал Хрюша.
 И друзья отправились на горное пастбище, где жил дедушка Бяши.
Они приехали вечером, дедушка был дома и был очень рад обоим. Он сразу усадил друзей за стол и стал угощать их вкусными вещами. Затем он обо всем их расспросил. И сказал задумавшись; «Да. В  этих местах может ВСЕ произойти!»
И только дед проговорил, как в дверь кто-то постучал и слабо пискнул. Когда дверь отворили, на пороге стояла маленькая белая мышка. Она замерзла и дрожала на пороге.
Хрюша очень обрадовался и закричал: «Привет, иди скорее к нам, малышка!»
-Ну да, я еще маленькая совсем. Я только родилась! Меня зовут Маша!»
- «Ничего, если мышь хорошо кормить, при надлежащем питании и хорошем уходе она может превратиться в тигра! Так говорит поговорка», - успокоил Хрюша.
-«Я не хочу в тигра, мне и так хорошо. Да и следующий год-год Быка. Только если будете меня кормить, кормите меня не сеном, а шоколадками, тогда я правильно и быстро подрасту!»-продолжила Маша   А как вас зовут?»
- «Мы Бяша и Хрюша, а ты скорее собирайся. Нас прислали за тобой ребята из города. Ты должна зажечь огни на новогодней елке! Вот этой волшебной палочкой!»,- и Бяша протянул волшебную палочку Маше. А теперь едем на Новогоднюю елку!
Они успели приехать к открытию елки. И только Дед Мороз сказал: «Раз, два, три! Елочка гори!» Подбежала Маша, взмахнула волшебной палочкой. Елочка тут же засияла разноцветными огнями.
Все дети закричали и захлопали в ладоши, с Новым Годом!
Новогодний праздник начался. Все встали в хоровод и стали плясать под елкой. И Маша с Хрюшей и Бяшей танцевали вместе со всеми. Потом все стали петь песенку.

В Новый Год все сбывается,
Если вдруг повстречаются
Поросенок и мышь
Чудесами  нас не  удивишь
Под елкою смеется детвора
Хрюша и Маша:  Ура, Ура, Ура!

С Новым Годом, годом Белой Мыши Маши!!!