Троллейбус

Татиания
Я ехала в троллейбусе, вместе со мной ехала женщина. Дорогу я плохо знала,
 и я спросила её, как доехать до моего адресата. А поехала в офис NL компании в Севастополе. На мой вопрос, женщина ответила, что я не проеду мимо, так как она тоже едет в эту сторону и что моя остановка на  одну раньше, чем её. Слово за слово, я рассказала, что приехала из Карелии, что живём в съёмном жилье. На что она сказала: « Чем платить за съём, лучше купить свою».
 Да – ответило моё я, а другое я сказало: Хорошо конечно купить своё, но не дают  кредит и ипотеку на приобретение жилья, пусть даже под залог. А ведь за 10 лет жизни съёмного жилья 3 млн. рублей  ушло из нашего бюджета».

Это огромное состояние для нас. То есть я бы уже оплатила ипотеку, если бы мне её дали, и жила бы припеваючи в своём доме.
 Почему так происходит. Почему банк даёт мошенникам деньги, которые вывозят за границу, или вообще не возвращает, а нам нет.
 Пенсия у вас небольшая - раз.
Сын у вас самозанятый – два.
 А то, что все поступления его идут через их банк, - это ни чего не значит, и ни о чём не говорит.

 Я думаю я не одна в такой ситуации в нашей стране.
Оставила свои размышления. И стала любоваться городом, как дорога поднимается всё выше, как дома, которые возвышались над нами стали с нами вровень. И женщина рассказала, что 47 лет назад этих домов не было, и что сосны, которыми я восхищаюсь, были  посажены людьми и выращены благодаря их заботе. Высокие и низкие кипарисы окаймляли дорогу.
 
 Вдруг женщина заулыбалась и говорит: «Вы знаете, а нам пенсию добавили, на 800 рублей больше получила», - и показывает мне сообщение о поступлении пенсии за январь.  Теперь и я заулыбалась в предвкушении получения своей пенсии в январе.

Моя остановка. Я вышла и быстро нашла свой офис, но он был закрыт. Сегодня предпраздничный день и он работал до 14.00. А жаль, я так хотела получить свой суставной чай и энержи диет, теперь уже после праздников.

Завтра у меня, как и у всех хозяюшек, предновогодние чудеса на кухне