Глава четвёртая

Евгения Паршина
Глава четыре.
Побег.

Какое-то время мать и дочь сидели молча и прислушивались к звукам из-за двери. Жители королевства штурмовали дворец. Надежды на то, что Король вернётся, не было.

- Карина, - нарушила молчание Мадам Маршмеллоу, - я хочу сказать тебе кое-что.

Карина вздрогнула. Она выжидательно посмотрела на мать, но привычка бояться взяла своё, и девушка опустила глаза.

- Карина, я была жестока с тобой, - сказала она и замолчала. Сердце девушки колотилось о рёбра, - Я не жалею о том, что делала. Я хочу, чтобы ты знала это. Я расскажу тебе кое-что, послушай. – Королева глубоко вздохнула, прислушалась к звукам за дверью и продолжила: - Мы с твоим отцом познакомились… Я узнала Короля в двенадцать лет.

Карина вздрогнула, она знала, что Король не её отец.

- Никто не знал, как я стала королевой на самом деле. Ты тоже веришь в неправду. Всех, кто знал, что произошло, он сжёг. Я и мои родители жили в небольшом, но процветающем горном Королевстве Треф. Оно называлось так потому, что мы изготавливали красивый чёрный сплав из пород и металлов, которые добывали в пещерах, и назвали его трефовым сплавом.  Мой отец был придворным кузнецом. Благородная профессия, он делал такие чудесные вещи из трефового сплава! Мать я не знала. Мы привыкли думать, что всё случается в нашем мире по каким-то закономерностям, но на самом деле всегда и везде причиной всему является случай. В общем, в совершенно обычное утро совершенно обычного дня, на наше королевство напали воины твоего отца, Короля. Помню, как его солдат ворвался в мою комнату, я так испугалась, что не могла произнести ни слова. Помню, как очнулась на огромной постели на покрывале из красного бархата. И мне было так больно, что луч солнца, падающий на пол из окна, казался синим. Всё, что было до этого момента я помнила смутно и до сих пор не уверена, что всё было именно так, как я думаю. Не сомневаюсь я только в одном.  Король – твой отец. Он приказал мне любить его. Что-то шепнуло мне, что, если сделаю вид, что я немая или странная, будет не так туго, как могло бы быть. Не знаю, что это было, но я так и сделала.

Голоса за дверью стали громче и запахло дымом. Королева выпрямилась в полный рост.

- Карина, скорее, уходим, - она схватила дочь за руки и уволокла в глубь их убежища, куда-то под тряпки и барахло. Они побежали по узкому длинному коридору, в котором пахло сыростью и чем-то растительным. Карина ещё никогда не сталкивалась с таким запахом и испугалась.

- Всё нормально, плющ и должен пахнуть смертью, не бойся, - скала королева.

В тенях Карина видела мерцающие силуэты. Она вспомнила, как много лет назад что-то было или не было. Придворный мальчик. Она видела, как король отдавал приказ, и солдаты поволокли мальчика по коридору. С него стекала зелёными каплями тоска. Он смотрел в глаза Карине, пока его отводили на казнь. Девушка хорошо помнила сверкающие зелёные глаза. Какой он был бы теперь? Ей казалось, что эти глаза смотрят на неё из теней. Приснились они Карине или были на самом деле? На неё кто-то смотрел и передвигался по следам. Она чувствовала движение взгляда по рукам, испачканному платью, по волосам цвета пера белой вороны. Она оборачивалась на бегу, но не угадывала моменты. Вскоре королева и её дочь погрузились в кромешную тьму и остановились. Королева отпустила руку Карины и начала ощупывать стены.

- Здесь дверь, постарайся найти.

Девушка чувствовала себя в темноте прекрасно, она привыкла прятаться в самых дальних и недоступных местечках замка. Карина нашла дверь, но не торопилась открывать. Внезапно она почувствовала в себе странную силу. И власть над матерью. Сейчас она может оставить её в коридоре, дверь чем-нибудь припрёт снаружи, и всё. И больше не будет мучений, никто не будет больше её бить. Но тогда она не узнает всю правду. Если в словах её матери вообще была правда.

- Я нашла, - глухо плюнула словами Карина, - Иди за мной.

Снаружи было светло, но как-то неестественно. Выйдя из замка и оказавшись возле леса, Карина осмотрелась. Королевство пылало в огне. Всё: крыши, сады, замок. Огонь был неестественного красного цвета.

- Скорее, в лес, - сказала Мадам Маршмеллоу и снова взяла Карину за руку, увлекая за собой.

Впервые Карина почувствовала, что больше не боится матери. И вообще ничего не боится.